Показаны публикации 661-670 из 50307.
Все разделы
| Младшая группа
«Ходит в небе солнышко». Образовательная деятельность по аппликации для детей раннего возраста
Образовательная деятельность по формированию художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста
«Ходит в небе солнышко» Цель: учить создавать образ солнца в аппликации.
Задачи: I. Образовательная • вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца; • учить...
«Поможем комнатным цветам». Конспект занятия в младшей группе детей 3–4 лет
Цель: Расширить знания детей о комнатных растениях и способах ухода за ними.
Задачи: - Учить детей протирать листья фикуса влажной тряпочкой, рыхлить землю палочкой или грабельками, кисточкой смахивать пыль с листьев фиалок, поливать растения из лейки; - Развивать познавательную...
Младшая группа - «В гости к детям пришли герои сказки «Колобок». Конспект НОД по ФЭМП с детьми 3–4 лет
Публикация ««В гости к детям пришли герои сказки «Колобок». Конспект НОД по ФЭМП...»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3–4 лет «В гости к детям пришли герои сказки «Колобок» Програмное содержание: учить сравнивать две неравные группы предметов пользуясь приёмами приложения, определять равенство групп по количеству входящих в...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Занятие-игра по конструированию из строительного материала «Домик для домашних птиц» в группе раннего возраста
Цель: Научить строить башенки из строительного материала. Учить играть вместе с сверстниками и воспитателем( родителями. Закреплять название цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный. Оборудование и материалы: кубики красного, синего, жёлтого и зелёного цвета. Карточки домашних...
«День рождения ёлочки». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста
«День рождения ёлочки» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста Цель: формирование внимательного, бережного отношения к деревьям Задачи: Образовательные: продолжать учить выразительно, читать стихи и петь песни; продолжать учить отгадывать загадки....
Фотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми 2–3 лет
Малыши 2 -3 лет - прирожденные исследователи! Дети дошкольного возраста очень любопытны и любознательны. Ребенок в день задает много вопросов. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание освоить все новое – это развитие личности. На протяжении всего дошкольного детства...
Младшая группа - «Воробышек». Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию во второй группе раннего возраста
Статья ««Воробышек». Конспект образовательной деятельности по экологическому...»
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Воробышек в гостях у ребят» Цель: Формирование элементарных представлений о птицах. Задачи: Образовательные: Уточнить представления детей о строении птиц, о том, чем они...
«На помощь курочке». Конспект занятия во второй группе раннего возраста
Цель: Продолжать развивать речь посредством фольклорного произведения, потешки; развивать познания детей об окружающем мире; мелкую моторику. Задачи: — знакомить с фольклорными произведениями (потешками, учить внимательно их слушать; — учить узнавать в игрушках домашних птиц и...
«Шарики на елочке». Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию ватной палочкой во второй младшей группе раннего возраста
Сегодня день рождения у новогодней ёлочки! Малыши группы "Капелька" решили поздравить лесную красавицу и подарить разноцветные шарики. Мы с ребятами посмотрели картинки с изображением ёлочки. Провели беседу на тему предстоящего праздника Новый год. На праздник придут гости, но...
«Зайчики». Дидактическое пособие с прищепками по развитию речи и мелкой моторики для детей раннего возраста
Дидактическое пособие "Зайчики" для детей раннего возраста Дидактическое пособие предназначено для развития речи и внимания, мелкой моторики рук детей раннего возраста. Материал: фигуры из фетра прямоугольной формы формата 1/8 А4, разноцветные деревянные прищепки. Пояснительная...
Младшая группа - перейти на главную страницу рубрики.