Показаны публикации 751-760 из 36994.
Все разделы
| Методические материалы для педагогов и воспитателей
«Развитие навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста». Самообразование Для достижения эффективности привития детям культурно-гигиенических навыков свою работу я осуществляла в двух формах: индивидуальной и групповой. Обучение проходило на занятиях и в повседневной жизни с использованием различных методов организации: игр упражнений, беседы, чтения...
Эссе «Я — Воспитатель» "Я - Воспитатель" Воспитание — это искусство, требующее от педагога не только знаний, но и чуткости, терпения и любви к детям. Каждый день в нашем образовательном учреждении мы напоминаем себе, что маленькие личности, с которыми мы работаем, уникальны. Их радость, удивление и...
Методические материалы для педагогов и воспитателей - Консультация для молодых педагогов «Организация двигательной активности детей в ДОУ»
Публикация «Консультация для молодых педагогов «Организация двигательной...» ГКДОУ «Детский сад №93 «Зёрнышко» г.о. Мариуполь» ДНР Консультация для молодых педагогов Тема: «Организация двигательной активности детей в ДОУ» Подготовила: Воспитатель логопедической группы: Сергиенко Л.Н. г. Мариуполь Цель. Расширение знаний молодых педагогов о двигательной...
Мастер-класс для педагогов «Логико-математические игры как средство интеллектуального развития старших дошкольников» Мастер-класс: «Логико-математические игры как средство интеллектуального развития старших дошкольников» - Здравствуйте, коллеги. Сегодня я, предлагаю вам принять участием в мастер - классе «Логико-математические игры как средство интеллектуального развития старших дошкольников»....
Консультация для педагогов «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» Развитие эмоционального интеллекта является одной из важных проблем психолого-педагогических исследований. Реалии современного информационного общества делают более актуальной проблему эмоционального взаимодействия людей и вопросы формирования и развития эмоционального...
Практикум для педагогов «Использование аддитивных технологий 3D ручки в старшем дошкольном возрасте» Практикум для педагогов: «Непосредственно - образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с использованием аддитивных технологий 3D ручки «Дом для бабы Яги»». Выполнила воспитатель Домщикова О.А. Здравствуйте, уважаемые коллеги. «Чем больше мастерства в детской...
Методические материалы для педагогов и воспитателей - Консультация для воспитателей «Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС ДОУ»
Статья «Консультация для воспитателей «Как оборудовать физкультурный уголок в...» «Как оборудовать физкультурный уголок в группе, согласно ФГОС ДОУ» Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться: • содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельности; •...
Консультация для воспитателей «Нетрадиционное спортивное оборудование в физическом развитии детей» Нетрадиционное спортивное оборудование «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!» Ни для кого не секрет, что здоровье ребенка у каждого родителя стоит на первом месте. Наиболее эффективным и доступным средством увеличения потенциала здоровья...
«Игры на снежной площадке». Консультация для педагогов ДОО Во время оттепели, когда снег хорошо лепится, из него можно соорудить снежную крепость, фигуры зверей, снеговика, заготовить снежки для игр с метанием. «Скатай шар». Играющие делятся на равные группы. Договариваются о продолжительности игры (4 – 5 мин) и начинают катать снежный...
Консультация для педагогов «Наглядность и ее роль в образовательном процессе ДОУ» Роль наглядного материла достаточно весома в интеллектуальном и речевом развитии детей. Польза , по мнению К.Д. Ушинского, в том, что дети приучаются тесно связывать слово с представлением о предмете, учатся логично и последовательно выражать свои мысли, то есть наглядность...
Методические материалы для педагогов и воспитателей - перейти на главную страницу рубрики.