Показаны публикации 331-340 из 1234.
Все разделы
| Лошадь, жеребенок, конь
Мастер-класс «Кукла-оберег «Солнечный конь»

Фотоотчет об экскурсии с дошкольниками «В гости к лошадкам»

Лошадь, жеребенок, конь - Музыкально — ритмическая гимнастика в старшей группе «Лошадь молодая»
Публикация «Музыкально — ритмическая гимнастика в старшей группе «Лошадь...» Музыкальное оформление: «Лошадь молодая» - композитор Ю.Чичков, автор текста М. Пляцковский. Педагогом перед началом выполнения музыкально – ритмической гимнастики проводится подготовительная работа: различные виды корригирующей ходьбы, бег, перестроения. Обычная ходьба по залу...
Конспект занятия в первой младшей группе «Рассказ Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11«Капелька» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «РАССКАЗ Л. Н. ТОЛСТОГО «БЫЛ У ПЕТИ И МИШИ КОНЬ. ». (чтение художественной литературы) Разработала воспитатель:...
Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры «Поручения лошадки»

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Роспись дымковский лошадки» НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Роспись дымковский лошадки» Образовательная задача: Продолжать знакомить детей с народным промыслом – дымковскими игрушками, показать процесс их изготовления дымковскими мастерами, яркость и красочность народной...
Лошадь, жеребенок, конь - Конспект занятия «Лошадка»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Роспись дымковской лошадки»

Технологическая карта ООД по рисованию «Конь из Дымково» Тема: «Конь из Дымково» Цель: формирование навыков декоративного рисования. Программные задачи. Воспитательные: воспитывать любовь к народному творчеству. Образовательные: знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и ее...
Конспект занятия «Здравствуй, лошадка» для детей 1,5–2 лет адаптационной группы ДОУ

Лошадь, жеребенок, конь - перейти на главную страницу рубрики.