МААМ-картинки

Конспект занятия «Здравствуй, лошадка» для детей 1,5–2 лет адаптационной группы ДОУ (1 фото)

Татьяна Голубева
Конспект занятия «Здравствуй, лошадка» для детей 1,5–2 лет адаптационной группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Здравствуй, лошадка» для детей 1,5–2 лет адаптационной группы ДОУ

Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей с педагогом

Задачи:

Стимулировать речевое развитие, побуждая к звукоподражанию.

Продолжать учить ориентироваться в собственном теле и показывать по образцу части тела у игрушки.

Снимать эмоциональное напряжение, стресс

Развивать мелкую, артикуляционную и общую моторику.

Воспитывать организованность, самостоятельность, эмпатию.

Оборудование: игрушка лошадка, расческа (гребешок, цветная бумага зеленого цвета, миска.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия „Здравствуй, лошадка“ для детей 1,5–2 лет адаптационной группы ДОУ» размещена в разделах

Речевая разминка-приветствие: Упражнение «С добрым утром!»

Все встают вместе с мамами в кружок:

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (дети совместно с взрослым дотрагиваются до век глаз).

С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (показывают ушки).

С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (хлопают в ладоши).

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (топают ножками).

С добрым утром, солнышко! Мы проснулись! (руки поднимают над головой)

- Ой ребятки, смотрите, кто к нам пришел!

Педагог вносит в комнату игрушку - лошадку. Ребята, поздоровайтесь с лошадкой! (Дети приветствуют жестом или словом)

Игра «Лошадка» (стихотворение А. Барто)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Педагог демонстрирует действия, описанные в стихотворении: обнимает лошадку, гладит по спинке, причесывает хвостик. Предлагает детям сделать то же самое.

Игра «А у вас где?»

– Посмотрите, у лошадки есть глазки (показ). А у вас где? А у мамы?

У лошадки ножки. А у вас где ножки? А у мамы? (показываем на ножки)

(Показываем спинку, животик)

У лошадки хвостик. А у вас где хвостик? (Нет хвостика)

Речевая игра «Но, лошадка!»

Лошадка кричит: И-го-го! Как говорит лошадка? (звукоподражание)

Скажите лошадке: Но, но, лошадка! – и она поскачет. (Дети повторяют: но! но)

Лошадка – игрушка «скачет»: педагог демонстрирует игровые действия с игрушкой, при этом цокает языком (артикуляционное упражнение «Лошадка», побуждает детей к подражанию своим действиям.

Физминутка под песенку «Едем, едем на лошадке»

Лошадка хочет с вами поиграть!

(Движения под музыку в соответствии с текстом песенки. Цокаем язычком под музыку.)

«Покормим лошадку травкой»

– Лошадка устала, захотела кушать. Покормим лошадку травкой!

(Упражнение «Рвакля». Цель: сглаживание психоэмоционального возбуждения из-за адаптации, стресса; развитие мелкой моторики)

Рвем листы бумаги зеленого цвета на мелкие кусочки, полоски. Мнем бумагу ручками. Складываем кусочки бумаги в миску.

Даем «покушать» получившуюся «травку» лошадке: На! На, лошадка, кушай!

– Молодцы, детишки, накормили лошадку!

«Пока, лошадка!»

Лошадке пора уходить! Скажите ей: Пока, лошадка! До свидания! (Дети прощаются жестом или словом)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития «Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Лошадка» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Здравствуй, школа!» Тип: интегрированное. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица»Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица» Цель: систематизация знаний детей о праздниках и обычаях русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение знаний о проведении.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Конспект занятия «Игрушка-дергунчик «Лошадка»Конспект занятия «Игрушка-дергунчик «Лошадка» Данный материал предназначен для учащихся начальной школы, педагогов и воспитателей. Цель: изготовить игрушку – дергунчик «Лошадка». Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Лошадка в яблоках»Конспект занятия по аппликации «Лошадка в яблоках» Программные задачи:познакомить детей с разными материалами для выполнения аппликации,продолжать учить вырезать округлые формы из квадрата,развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Сценарий новогоднего развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, здравствуй, ёлочка» Сценарий новогоднего развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, здравствуй ёлочка» Действующие лица. Снегурочка, Гномик (взрослый).

Сценарий праздника для детей младшей группы «Здравствуй, здравствуй, осень!» «Здравствуй, здравствуй, осень!» сценарий праздника для детей младшей группы Материалы и оборудование: корзина с листьями и овощами, корзина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Здравствуй, лошадка» для детей 1,5–2 лет адаптационной группы ДОУ
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 23:52
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Здравствуй, лошадка» для детей 1,5–2 лет адаптационной группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Голубева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД