Приложение МААМ

Логопедические конспекты занятий - лучшее.

Показаны публикации 121-130 из 441.
Все разделы | Логопедические конспекты занятий


Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой и традициями». Цели: Образовательные: -закрепить правильное произношение звука Л в словах, предложениях; -выработать непринужденное...

Конспект занятия с элементами логоритмики «Весеннее путешествие в степь» в подготовительной группе Цель: Преодоление речевого нарушения у детей путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и движением. Задачи: 1.Снижать психологическую закрепощенность, снимать. эмоциональное напряжение, нормализовать мышечный тонус. 2. Учить детей координировать речь и...

Логопедические конспекты занятий - Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Проделки старухи Шапокляк»

Публикация «Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе...»

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Проделки старухи Шапокляк»
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тип: интегрированное Возраст: старший дошкольный возраст. Формы непрерывной образовательной деятельности: подгрупповая....

Конспект занятия по логоритмике «Посудный оркестр» из цикла занятий по самообразованию

Конспект занятия по логоритмике «Посудный оркестр» из цикла занятий по самообразованию
Данное занятие проведено логопедом - дефектологом Гермашовой И. В. и музыкальным руководителем Рахматуллиной А. Э. в рамках темы самообразования «ЛогоРитмика, как метод преодоления речевых нарушений у воспитанников 5-7 лет путём развития и коррекции двигательной сферы "....

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [В] и [В’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки звукового, слогового анализа и синтеза. • Продолжать учить составлять простое распространённое предложение из 2-х, 3-х,...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»
Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме «Морские обитатели» Задачи: Коррекционно – образовательные: • расширять и углублять знания детей о морских обитателях; • совершенствовать словарный...

Логопедические конспекты занятий - Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Водоплавающие птицы»

Статья «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром...»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Водоплавающие птицы»
Цель: Формирование представлений о водоплавающих птицах посредством лепки. Задачи: Образовательные: • Закрепить и уточнить знания детей о признаках весны. • Активизировать, расширить, уточнить словарь по лексической теме: «Птицы прилетели». • Формировать умение находить...

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки звукового, слогового, синтаксического анализа. • Продолжать учить составлять простое распространённое предложение с опорой...

Конспект логопедической НОД «Звук [Р]» в рамках лексической темы «Космос» в старшей коррекционной группе

Конспект логопедической НОД «Звук [Р]» в рамках лексической темы «Космос» в старшей коррекционной группе
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: • Уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного звука [Р]; • Формировать умение образовывать существительные И.п. мн.ч.; • Закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах; •...

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР
Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование кинестетического образа звука [Ш], ощущения положения органов артикуляции; - упражнение в правильности произнесения звука [Ш];...


Логопедические конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Логопедические конспекты занятий - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД