Показаны публикации 171-180 из 1950.
Все разделы
| Логопедические игры
Использование многофункционального логопедического пособия в работе с детьми с ОВЗ Научить ребёнка правильной речи и преодолеть её недостатки лучше всего в дошкольном возрасте Основная цель любого обучения – получение результата, который напрямую зависит от интереса к этому обучению. В связи с этим наше профессиональное кредо звучит так: «Будет интерес - будет...
Логопедическая дидактическая игра «А что у нас?» для развития слоговой структуры слова у детей с ОНР
Логопедические игры - Консультация для педагогов. Использование нейрологопедических игр и нейросенсорных на логопедических занятиях
Публикация «Консультация для педагогов. Использование нейрологопедических игр и...» Я работаю учителем – логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. И в своей работе использую нейрологопедические и нейросенсорные игры. Очень люблю пособия. Связанные своими руками. Коррекционно – развивающая работа, имеющая нейропсихологическую...
Логопедическая разработка для детей с ЗПР с использованием нестандартного дидактического материала
Логоритмические игры и упражнения для дома Логоритмические игры и упражнения дома Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического восприятия. Основой логоритмики являются речь, музыка и...
Логопедические игры - Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности по физической культуре c элементами логоритмики «Страна игр»
Статья «Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности по...» Цель: преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой; Задачи: - Закреплять технику выполнения различных видов игровых массажей; - формировать чувство ритма в упражнениях под музыку; -...
Логопедическое пособие «Украсим ёлочку»
Роль дидактических развивающих игр в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда “Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности” В. А. Сухомлинский...
Логопедический лэпбук для детей 4–6 лет
Логопедические игры - перейти на главную страницу рубрики.