Получи документы

Дополнительная обучающая программа по английскому языку

Ольга Руденко
Дополнительная обучающая программа по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

«Поддержания интереса у дошкольников к иностранному языку»

Обобщение педагогического опыта педагога дополнительного образования Руденко О. П

МБДОУ №167 г. Макеевка.

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. Сегодня возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как в этом возрасте ребенок способен усвоить большое количество материала. и легче всего процесс запоминания происходит посредством игры.

Публикация «Дополнительная обучающая программа по английскому языку» размещена в разделах

В нашем детском саду проводятся занятия по английскому языку. Работа ведется по Парциальной программе Cheeky Monkey.

Программа курса обучения английскому языку Cheeky Monkey (издательство «Русское слово») входит в Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК». Парциальная программа курса разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Курс обучения дошкольников английскому языку Cheeky Monkey носит инновационный характер, так как в системе работы задействованы интегративно-дифференцированные методы и способы обучения детей английскому языку. Интегративные методы реализуются путём использования мультимедийной игровой интеракции и билингвальных сюжетно-ситуативных приёмов сотворчества, направленных на коммуникативно-личностное, познавательное, социально-регулятивное и художественно-эстетическое развитие.

Занятия по английскому посещают дети средней, старшей и подготовительных групп.

Занятия с детьми проводятся два раза в неделю, продолжительностью 15-20 минут (дети четырех лет, 20-25 минут (дети пяти лет, 25-30 минут (дети шести лет). На занятиях дети рассаживаются полукругом так, чтобы педагог, находясь перед ними, мог хорошо видеть и слышать каждого ребенка.

При работе с детьми мною использовались современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, музыкальные игры, хороводные, сюжетно-ролевые, образовательная деятельность проводится с использованием дидактического материала, различных игрушек, пособий и др.

Обучая детей английскому языку, я использую следующие виды работ: работа с игрушкой, игры и сказки, разучивание стихотворений, считалок, рифмовок, разучивание песен, подвижные игры, игры с мячом, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении, воспроизведение ситуативных диалогов.

Большой интерес у детей вызывают такие формы взаимодействия, как встреча с персонажами (Cheeky Monkey Teddy Bear) знакомство с Великобританией - родиной Teddy Bear,фонетические сказки, музыкально-танцевальные игры, такие как: «Little frog», «Clap your hands», «Head,shoulders,knees and toes»и другие.

Эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка - игровой метод. В форме игровой деятельности можно всегда легко и быстро объяснить какой-то новый материал, отработать сложные моменты, и что самое главное, заинтересовать детей в изучении английского языка с детства.

На занятиях я часто использую следующий игровой элемент: беру небольшой резиновый мячик и бросаю каждому ребенку, задавая вопросы, например, What is your name? или How are you?

Каждый ребенок, в свою очередь, отвечает на вопрос, кидает мяч назад. Детям очень нравилась эта игра. Они с нетерпением ждут своего вопроса и заинтересованы поймать мяч и правильно ответить на вопрос. Также Magic Hat, под музыкальное сопровождение What’s your name? Задаю вопрос, и подношу шляпу, ребенок отвечает на мой вопрос.

Еще один игровой момент - к нам на занятия часто приходил гость- Cheeky Monkey Teddy Bear, это плюшевый мишка, поговорить с которым можно только по-английски.

Обязательно на каждом занятии я использую динамические паузы, физкультминутки и подвижные игры, которые стараюсь связать с тематикой занятия.

Большой интерес у детей вызывает воспроизведение песен и стишков на английском языке. На первых занятиях они слушают, стараются запомнить слова. А потом уже без особого труда вместе со мной воспроизводят данный материал. Использую стишки- подсказки, т. е заменяю слова на картинки, та им легче и интересней.

Английские слова запоминаются гораздо быстрее, отрабатывая их в играх. На своих занятиях использую большое количество игр, вот некоторые из них: «What is missing», «Show me», «Where is ?», «Magic bag», «The cheat», «Hungry Monster», «The Spider’s game», «Switch», «Crocodile».

Театрализованная деятельность - интересный способ изучения и закрепления лексики. Организуем игры-инсценировки: «Теремок»

В целом к концу года обучения дети вычисляют английскую речь в общем речевом потоке;

здороваются, прощаться на английском языке;

отвечать на вопросы:

What is your name? – Как тебя зовут?

How old are you? – Сколько тебе лет?

What colour is it? – Какого это цвета?

What is it? – Что это?

How many toys can you see? – Сколько игрушек ты можешь видеть?

понимать речь (установки) педагога

рассказывать наизусть небольшие стихотворения, считалочки, рифмовки, петь песенки.

Самое главное, чего я хотела добиться-это привить детям интерес к английскому языку. Чтобы на занятия дети ходили с удовольствием. Я считаю, что, используя игровой метод на каждом занятии, мне удалось заинтересовать детей.

.

Уже к концу учебного года у детей, посещающие мои по занятия английскому языку, есть заметные результаты:

- дети с удовольствием используют английскую речь в рамках изученного материала (подбирают одежду, покупают продукты, ухаживают за животными и т. д.);

- у детей появился интерес к общению на иностранном языке, к культуре другого народа (дети задают вопросы о традициях и особенностях жизни людей в Англии, дети интересуются достопримечательностями).

Образовательный процесс осуществляется на основе комплексно-тематического планирования ( темы: осень, животные, одежда, еда, овощи, фрукты, цвета). По окончании каждой темы проводятся итоговые досуги или развлечения.

В конце года проводится отчетное занятие для родителей.

Кроме положительных эмоций, которые малыши получают в условиях билингвальной среды, у них формируется интерес к изучению иностранного языка. Конечно же, занятия английским развивают память и внимание, учат ребенка живому общению со сверстниками и взрослыми. То есть, дети получают универсальные навыки, которые смогут применять в различных ситуациях на протяжении всей жизни, а самое главное - дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают занятия.

Публикации по теме:

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме»Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме» Ребята подготовительной А группы продолжают знакомиться с удивительным миром английского языка. На данном занятии дети узнали названия.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная обучающая программа по английскому языку
Опубликовано: 18 октября 2024 в 16:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная обучающая программа по английскому языку» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Руденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД