Показаны публикации 71-80 из 702.
Все разделы
| Логическое мышление. Консультации для педагогов
Словесно-логическая форма мышления в дошкольном возрасте логическому мышлению ребенок «подбирается» шаг за шагом. Это самая сложная форма мышления в дошкольном возрасте. Манипулируя предметами и оперируя образами, он интуитивно их примеряет, сравнивает, сопоставляет. Может перечисленные предметы объединить для себя в некую группу,...
Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Расширить знания педагогов в процессе представления своего опыта работы в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ по их математическому развитию с...
Логическое мышление. Консультации для педагогов - Игровая деятельность «Маленькие логики» с внедрением педагогических технологий «Блоки Дьенеша» и «Палочки Кюизенера»
Публикация «Игровая деятельность «Маленькие логики» с внедрением педагогических...» Описание опыта работы внедрения педагогических технологий «Блоки Дьенеша» и «Палочки Кюизенера». Процесс реорганизации системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, требует поиска новых, более эффективных...
Логико-математические игры как средство развития логического мышления у дошкольников
Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления у детей дошкольного возраста Золтан Пал Дьенеш — венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев. Игры этого замечательного...
Формирование и развитие элементов логического мышления у детей с ОВЗ посредством дидактических игр и упражнений ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ. В процессе целенаправленной коррекционно-педагогической работы ребенок учится устанавливать временные, причинно-следственные связи и зависимости, обучается...
Логическое мышление. Консультации для педагогов - Конспект мастер-класса для педагогов с использованием пособия «Логико-малыш»
Статья «Конспект мастер-класса для педагогов с использованием пособия...» Использование дидактического пособия нового поколения, Логико- малыш, как средства успешного обучения и всестороннего развития дошкольников. Цель нашего мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по...
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Развиваем логическое мышление» Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы. Тема «Развиваем логическое мышление». Цель: подготовка к школе, развитие речи, развитие мыслительных операций, снятие эмоционального и физического напряжения. Оборудование: картинки или слайды...
Перфокарты как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста Слайд 1 Уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Перфокарты – как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста». Формирование мыслительных процессов дошкольников – одна из важнейших задач образовательного учреждения. От овладения процессами...
Конспект ООД по ФЭМП с использованием логико-математических игр в подготовительной группе «Прогулка со снеговиком» Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Иванова Н.В. Образовательное направление: познавательное развитие. Цель занятия: способствовать интеллектуальному развитию детей посредством решения логико-математических задач. Задачи обучающ ие: - Закрепить...
Логическое мышление. Консультации для педагогов - перейти на главную страницу рубрики.