Показаны публикации 141-150 из 456.
Все разделы
| Рисование листьями
Мастер-класс по рисованию гуашью на картоне «Подсолнух» с помощью воздушно-пузырьковой плёнки и оттиска от листика
Ко дню отпечатков
листьев на МААМ Автор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель
«МБОУ Малоугренёвская СОШ» СП Описание
материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, творческим родителям воспитанников, рассчитан на аудиторию от 3...
Конспект НОД по рисованию отпечатками листьев «Осеннее деревце» для младшего дошкольного возраста
Цель: развитие детских продуктивно – творческих способностей посредством нетрадиционной техники
рисования – печать листьями. Задачи.
Образовательные: - расширить познавательные интересы детей, активизировать словарь по теме деревья, употребление в речи притяжательных...
Рисование листьями - Рисование с дошкольниками в нетрадиционных техниках «отпечаток листьев на бумаге» и «набрызг»
Публикация «Рисование с дошкольниками в нетрадиционных техниках «отпечаток...»
Цель: создание рисунка в нетрадиционных техниках рисования: «отпечаток листьев на бумаге», «набрызг». Задачи: - Учить передавать в рисунке образ осеннего клена, используя технику «отпечаток листьев на бумаге». - Совершенствовать приёмы рисования в технике «набрызг» - Развивать...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект прогулки в разновозрастной группе «День осенних листьев» ко Дню отпечатков листьев на МAAM
Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, элементарный бытовой труд, познавательно -...
Мастер-класс по рисованию «Осенний лес» с использованием нетрадиционной техники «Отпечаток листьями»
Мастер-класс интересен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, детям дошкольного и школьного возраста, творческим родителям. Назначение: работа на выставку, подарок, украшение интерьера. Цель: создание панно в нетрадиционной технике «Отпечаток...
Конспект НОД «Осенняя рябина» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать листьями» для детей с ОВЗ
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Используемые технологии: личностно-ориентированные, игровые, здоровье-сберегающие Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования "печать листьями". Задачи: Образовательные: Учить детей делать...
Рисование листьями - Мастер-класс по рисованию «Осенний венок» отпечатками листьев деревьев для детей старшей группы ДОУ
Статья «Мастер-класс по рисованию «Осенний венок» отпечатками листьев...»
Мастер-класс по рисованию "Осенний венок" отпечатками листьев деревьев для детей старшей группы ДОУ. Описание: данный мастер-класс будет интересен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, детям дошкольного и школьного возраста, творческим родителям....
«Осенние листочки». Индивидуальное рисование в нетрадиционной технике «оттиск, отпечаток листьями»
Осенние листья» Цель: Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями»; . Предварительная работа: Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание...
Конспект НОД по рисованию пальчиками и отпечатками листочков «Осенний лес»
«Осенний лес» (Техника рисования пальчиками и отпечатками листьев) Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие. Используемые технологии: игровые, здоровье сберегающие, личностно-ориентированные. Цель : продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой...
Конспект занятия по рисованию оттисками листьев в старшей группе «Осенний букет»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в детском саду в старшей группе. Осенний букет Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности в старшей группе "Нетрадиционное рисование оттиск листьями «Осенний букет»" Описание материала: Данный конспект...
Рисование листьями - перейти на главную страницу рубрики.