«Осенние листочки». Индивидуальное рисование в нетрадиционной технике «оттиск, отпечаток листьями» (5 фото)
Наталья Колесникова
«Осенние листочки». Индивидуальное рисование в нетрадиционной технике «оттиск, отпечаток листьями»
Осенние листья»
Цель: Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями»;
.
Предварительная работа:
Публикация «„Осенние листочки“, Индивидуальное рисование в нетрадиционной технике „оттиск, отпечаток листьями“» размещена в разделах
Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины Левитана «Золотая осень», а также иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.
Сегодня на индивидуальной работе по рисованию с воспитанницей средней группы Риммой мы учились делать оттиск листочками.
Техника монотипия от греч. «моно» - один и «typos» - отпечаток, оттиск, касание, образ. Это техника рисования с помощью уникального отпечатка. Отпечаток получается только один и создать две абсолютно одинаковых работы невозможно.
Ход занятия:
Художественное слово:
Миновало лето,
Осень наступила
На полях и рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче.
Солнышка не видно,
Темны-темны ночи.
Воспитатель: Римма,тебе нравится осень? Чем? Мне нравится ходить по опавшим листьям как по золотому ковру. Вот послушай стихотворение,
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
Предлагаю тебе рисовать осень необычным способом отпечатыванием с каких – либо форм, в данном случае с листьев, на бумагу. А как же мы это будем делать?
Берем клеенку. Кладем на неё наш лист и покрываем его краской с помощью кисти. Затем окрашенной стороной осторожно кладем на наш лист бумаги, прижимаем салфеткой, а затем аккуратно все убираем. (В процессе рассказа, воспитатель все показывает)
Публикации по теме:
Фотоотчет «Осенние дары». Рисование в нетрадиционной технике
"Яблоки в корзине" Задачи:продолжать знакомить детей с различными штампами; учить рисовать корзинку в нетрадиционной технике при помощи.
Фотоотчёт о НОД рисование красками «Осень, осень — листопад» в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев
Цели: - продолжать знакомить детей с видами нетрадиционной техникой рисования «оттиск» - отпечатки листьев; - развивать у детей моторные.
Фотоотчет «Осенние листочки». Рисование в технике «пластилинография» в средней группе
Пластилинография — нетрадиционный способ рисования с использованием пластилина. Лепка тренирует пальцы и активизирует расположенные на кисти.
Фотоотчёт о нетрадиционной технике рисования «Оттиск листьями»
Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д.
Фотоотчёт знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования оттиск листочка «Осенние листочки»
Вот осень – красивая пора! То время года, когда деревья меняют свой наряд и немного покрасовавшись расстаются с ним. В эту пору приятно.
Коллективная работа «Рябиновый букет» в технике отпечаток листьями и рисование пальчиками. Мастер-класс
Цель: Закрепление у детей умений работать в нетрадиционных техниках рисования. Задачи: 1. Учить детей оставлять отпечатки листьев на бумаге;.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа)
Конспект занятие «Кленовая веточка» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «Оттиск. Отпечаток листьями» Образовательная.
Рисование «Рыба-еж» в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» для средней группы
Цель: выполнение рисунка в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» Задачи: - Формирование первоначальных элементарных представлений.
Рисование в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» с элементами аппликации «Астры в вазе» в средней группе
Цель: вызвать интерес детей к нетрадиционной технике рисования (отпечаток втулкой). Задачи: Учить детей создавать изображения используя.
Творческие работы детей в технике «Оттиск листьями деревьев»
Это правда! Ну что же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне! Э. Успенский.