Показаны публикации 51-60 из 143.
Все разделы
| Личностно-ориентированные технологии
Личностно-ориентированный подход при использовании технологии оригами в образовательном процессе ДОУ Уровень развития мелкой моторики – один из показателей готовности к школьному обучению. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. При недостаточном развитии мелкой моторики...
Личностно-ориентированные технологии в образовании Становление личности ребенка происходит в результате взаимодействия социокультурных и психолого-педагогических условий, создаваемых специально в образовательном учреждении. Именно эти условия являются компонентами создания образовательной среды, характер которой определяется...
Личностно-ориентированные технологии - Разработки игр и занятий по технологии формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника
Публикация «Разработки игр и занятий по технологии формирования...» Знакомство детей с некоторыми эмоциями (радость, обида, гнев, страх, стыд, интерес, чтобы не загружать детей терминологией вместо термина «эмоции» употребляю в работе с детьми слово «чувства». Первичное знакомство с эмоциями. — читается сказка и просим «угадать», что чувствует...
Личностно-ориентированные технологии обучения Личностно ориентированные технология обучения Личностно-ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей....
Личностно ориентированные технологии в работе с детьми младшего возраста Тема: « Личностно-ориентированные технологии в работе с детьми младшего возраста» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов проекта ФГОС. Социально-личностное развитие...
Личностно-ориентированные технологии в работе с дошкольниками Личностно-ориентированная технология - это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. Личностно-ориентированное воспитание основывается на известных принципах гуманистической педагогики: самоценности личности,...
Личностно-ориентированные технологии - Личностно-ориентированная технология в работе с детьми раннего возраста
Статья «Личностно-ориентированная технология в работе с детьми раннего...» «Личностно-ориентированная технология в работе с детьми раннего возраста» Актуальность Раннее детство — фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Задачей в современной педагогике выступает реализация в воспитательном процессе самоценности...
Семинар-практикум «Личностно-ориентированная технология» Очень часто мы слышим. Что педагог должен использовать в своей работе образовательные технологии. Которые бы соответствовали современным требованиям образования, это стало особенно актуально с ведением ФГОС ДО которые полностью меняют систему воспитательно - образовательной...
Применение личностно-ориентированной технологии в работе с детьми Основная и очень ответственная задача ДОУ - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Раскрытие индивидуальности каждого ребенка в процессе обучения обеспечивает построение...
Использование технологии проектно-исследовательского обучения как одно из средств личностного развития младших школьников ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. В течение многих столетий главной целью образования считалось сообщение фактических знаний, используя которые можно было спокойно прожить всю жизнь. На...
Личностно-ориентированные технологии - перейти на главную страницу рубрики.