Показаны публикации 81-90 из 98.
Все разделы
| Поделки из ладошек
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятие по аппликации в старшей группе «Живые ладошки Доктора»
Цель: Расширить и уточнить знания детей по теме
«Профессия. Доктор» ; Формировать элементарные представления о медицинской помощи. Продолжать учить аккуратно наклеивать детали опираясь на образец; Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; продолжать учить детей...
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования для детей 5–6 лет «Берёза из ладошки»
Назначение
работы: мастер-класс по рисованию предназначен для детей 5-6 лет. Рисунок можно использовать в качестве подарка.
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи: •научить рисовать березу с помощью
ладони и пальцев. •совершенствовать умение работать акварелью и...
Поделки из ладошек - Программа кружка «Изучение нетрадиционной техники рисования в старшем дошкольном возрасте «Веселые ладошки»
Публикация «Программа кружка «Изучение нетрадиционной техники рисования в старшем...»
Пояснительная записка Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту...
Конспект нетрадиционного рисования «Осьминожки» в техниках «рисование ладошками» и «по-сырому» в старшей группе
Программное содержание: 1) Упражнять детей в нетрадиционном рисовании – ладошкой, пальчиками; 2) Развивать умение создавать фон в технике «по-сырому»; развитие тактильных ощущений , воображения , эмоций у старших дошкольников 3) Воспитывать эстетический вкус, любовь и бережное...
Рисование ладошками «Сказочная птица» в старшей коррекционной группе для детей с тяжелым нарушением речи
Це ль: рисование нетрадиционным способом. Зада чи: продолжать знакомство детей с народным творчеством Развивать мелкую моторику пальцев рук, цветовосприятие, наглядно-образное мышление Развивать художественно-эстетический вкус (чувство композиции, сочетание цветов, воображение,...
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой
Конспект НОД по рисованию в старшей группе №6 «Затейники» с использованием нетрадиционной техники – рисование ладошкой, на тему «Зимующие птицы» Задачи: 1. Учить детей рисовать снегирей и синиц в нетрадиционной техники рисования – ладошкой; 2. Совершенствовать навыки работы с...
Поделки из ладошек - Конспект занятия по рисованию ладошкой в старшей группе «Белый лебедь»
Статья «Конспект занятия по рисованию ладошкой в старшей группе «Белый...»
Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционным техникам рисования (рисование ладошкой. Тема: «Белый лебедь». Программные задачи: 1.Учить детей изображать выбранную птицу на основе сложившихся обобщённых представлений о птицах. 2.Использовать технические приёмы рисования...
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ладошками в старшей группе «Солнце. Солнышко для лисички»
Вид деятельности : Продуктивная деятельность Интеграция: Познавательно- исследовательская деятельность, Коммуникативная деятельность Цели:Развитие у детей творческих особенностей, воображения средствами нетрадиционного рисования. Вызывать у детей радостное настроение,...
Занятие по аппликации из ладошек «Петушок-золотой гребешок» в старшей группе
Потемкина Светлана «Петушок-золотой гребешок». Занятие по аппликации в старшей группе Непосредственно - образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. В старшей группе (воспитатель Потемкина С.Ю) Тема: «Петушок-золотой гребешок» (АППЛИКАЦИЯ) Виды детской...
Аппликация в старшей группе «Осеннее дерево» (волшебные ладошки)
Цель: развивать творческие способности посредством художественно- эстетического развития. Задачи: вызвать интерес детей к созданию работы «Осеннее дерево»; учить детей составлять композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева);...
Поделки из ладошек в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.