Показаны публикации 111-120 из 200.
Все разделы
| «Кто сказал мяу?», Сутеев
Проект совместно с родителями «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы Проект для детей 2 младшей группы «Кто сказал мяу?» Тип проекта: краткосрочный (1 неделя) Цель: обогащение и углубление представлений детей о кошках и котятах, формировать бережное отношение к животным (в частности, к кошкам. Задачи: 1. образовательные: продолжать закреплять и...
Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?». - Учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание. - Учить внимательно слушать и наблюдать....
«Кто сказал мяу?», Сутеев - Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Кто сказал «Мяу»? Домашние животные»
Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей...» Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических категорий «Кто сказал мяу?» по лексической теме « Домашние животные» Задачи: Коррекционно - образовательные: актуализировать знания детей о домашних животных и их...
Мини-театрализованное представление по сказке Сутеева «Кто сказал Мяу»
Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»?» для детей 3 г.ж. Составила воспитатель Шошина Е.Л. г. Саров 2018 г. Задачи: Познакомить со сказкой В.В Сутеева «Кто сказал «Мяу»?». Учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и...
Конспект НОД в средней группе с проблемной ситуацией «Двор, в котором живет щенок из сказки «Кто сказал «Мяу»?» Цель: решение проблемной ситуации щенка, который забыл, где он живет, через создание единого сюжета по сказке путем подбора различных геометрических фигур (коллективная аппликация. Задачи: 1) Образовательные: упражнять детей в подборе готовых геометрических фигур для создания...
«Кто сказал мяу?», Сутеев - План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Статья «План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В....» Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы (домик для щенка в технике «гуашь»); совершенствовать умение передавать в рисунках сюжет (окружение. Развивающие – развивать умение...
Фотоотчет о театрализованном показе сказки «Кто сказал «Мяу»
Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В.Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику, координацию движения рук и ног. • Развивать познавательные процессы,...
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей второй младшей группы Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (Для детей 2-й младшей группы) Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка, Пчела. (В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик) Ведущий: Жил в домике Щенок Веселый, озорной. Он поиграть бы мог...
«Кто сказал мяу?», Сутеев - перейти на главную страницу рубрики.