Показаны публикации 151-160 из 876.
Все разделы
| Кот, котята. Все о кошках для детей
Конспект познавательно-игровой деятельности «Домашние питомцы — кошка и собака» во второй младшей группе
1. Разминка Здравствуй, солнце золотое!
(руки вверх с растопыренными пальчиками) Здравствуй, небо голубое!
(руки рисуют облака) Здравствуй, вольный ветерок!
(дети слегка дуют) Здравствуй, маленький дружок!
(дети машут рукой) Сюрпризный момент " Узнай по голосу" Здесь в сундучке...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Котик» из пластилина
Задачи:- развитие памяти, внимания, сенсорной чувствительности привосприятии форм, фактуры, цвета, веса и гибкости материала; - воспитании умения планировать свою деятельность, направленную на реализацию того или иного замысла; - продолжать учить ребенка лепить разные фигуры,...
Кот, котята. Все о кошках для детей - «Расписные кошки». Конспект НОД по рисованию в технике «пуантилизм» в старшей группе
Публикация ««Расписные кошки». Конспект НОД по рисованию в технике «пуантилизм» в...»
Конспект НОД рисование в старшей группе в технике пуантилизм. Тема: «Расписные кошки» Цель: Формирование у детей умения создавать выразительный образ кошки, используя комбинированные изобразительные техники) Задачи: Образовательны е: Учить воспитанников изображать шерсть кошки,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]
Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные картинки, имеющие в названии звуки [р] и [р’] (12 картинок на каждый звук, - картинки, не имеющие в названии заданных звуков, - этикетки...
Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Улей и кошкой Муркой. Звук [у] и буква У» во второй младшей группе
Цель: познакомить детей со звуком и буквой «У» посредством игр и игровых упражнений. Задачи: Формировать представление у детей о птицах (кукушке, голубе, филине, петухе, утке и утятах): внешний вид на картинке; как они подают свой голос. Закреплять звук «У» в произношении (в...
Конспект музыкального занятия в средней группе «Кошачий концерт»
Конспект музыкального занятия в средней группе «Кошачий концерт» Занятие проводится в рамках краткосрочного проекта «Можем ли мы увидеть музыку?» Цель: Расширение кругозора детей, развитие их воображения, образного мышления и художественной культуры Оборудование: проектор,...
Кот, котята. Все о кошках для детей - Аппликация из геометрических фигур «Котик» для детей старшей группы
Статья «Аппликация из геометрических фигур «Котик» для детей старшей...»
Цель: выполнение плоскостной аппликации из геометрических фигур. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление и творческое воображение; - закреплять названия геометрических фигур; - прививать навыки аккуратного наклеивания; - воспитывать бережное отношение...
Сценарий праздника в старшей группе «Веселый день рождения. Кот Леопольд, Дюдюка, Конфетка и клоун Пончик поздравляют детей»
Сценарий праздника в старшей группе: «Веселый День Рождения». Цель: создать праздничное, веселое настроение. Ход развлечения: Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущий : (читает по папке свои слова) -Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Сегодня вы пришли на...
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Кот Мурлыка»
Цель: сложить из бумаги поделку кота. С кошечками у ребенка связаны самые яркие воспоминания, интересные впечатления. Дети узнают о животных не только в реальности, но и из художественной литературы, из иллюстраций, картин, мультфильмов, песенок. Большинство детей проявляют...
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Спящий котенок» для старших дошкольников
На мастер классе дошкольники выполнят аппликацию «Спящий котенок» из цветной бумаги с использованием шаблона. Материалы: - Цветной картон А5; - Бумага белая и оранжевая; - Шаблон котенка (распечатанный или нарисованный); - Ножницы; - Фломастеры или гелиевые ручки; - Клей-...
Кот, котята. Все о кошках для детей - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.