Приложение МААМ

Консультации для педагогов и воспитателей в средней группе

Показаны публикации 91-100 из 7065.
Все разделы | Консультации для педагогов и воспитателей

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Мастер-класс «Как научить ребёнка младшего дошкольного возраста умению отщипывать маленькие кусочки пластилина»

Мастер-класс «Как научить ребёнка младшего дошкольного возраста умению отщипывать маленькие кусочки пластилина»
Лепка известна тем, что развивает мелкую моторику рук и пальцев, а, следовательно, и речь ребенка. Ведь в подушечках пальцев рук находятся нервные окончания, отвечающие за нее. К плюсам лепки относят и развитие воображения, фантазии. Если мы лепим поделки из пластилина с...

Роль лепки в развитии детей младшего дошкольного возраста Лепка – увлекательный и интересный вид детского художественного творчества. Она даёт возможность маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по...

Консультации для педагогов и воспитателей - Использование технологии пальчиковых игр и фольклора с целью развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста

Публикация «Использование технологии пальчиковых игр и фольклора с целью развития...» Использование технологии пальчиковых игр и фольклора с целью развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста В современном образовательном процессе важным аспектом является развитие речевой активности детей, особенно в младшем дошкольном возрасте. В этом...

«Как звери готовятся к зиме». Квест-игра в средней коррекционной группе для детей с ТНР Квест – игра в средней коррекционной группе Для детей с ТНР «Как звери готовятся к зиме» Составила Вараксина Т.Р. Цель: закрепить знания детей о том, как звери готовятся к зиме. Задачи: Образовательные: дать знания о поведении животных в осенний – зимний период. Закреплять...

«Все умеем делать сами». Игровое дидактическое пособие по трудовому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста

«Все умеем делать сами». Игровое дидактическое пособие по трудовому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста
Игровое пособие для детей младшего дошкольного возраста "Все умеем делать сами" представляет собой сборник игр по трудовому воспитанию. Цели пособия: 1)Закреплять у детей навыки самообслуживания (д.и. "Сделай кукле прическу", "Помоги Ване и Маше одеться"); 2)Развитие интереса и...

«Почему медведь зимой спит». Технологическая карта ООД по приобщению к художественной литературе в средней группе Технологическая карта ООД по приобщению к художественной литературе в средней группе Вид и тема ООД : Развитие речи Заучивание стихотворения В. Орловой «Почему медведь зимой спит». Задачи: 1. Учить детей работать по мнемотаблице, 2. Развивать умение запоминать и выразительно...

Консультации для педагогов и воспитателей - Пальчиковая гимнастика как средство развития речи младших дошкольников

Статья «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи младших...» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского...

Развитие речи младших дошкольников средствами русского народного фольклора. Опыт работы

Развитие речи младших дошкольников средствами русского народного фольклора. Опыт работы
«Изучайте фольклор, учитесь на нем. Без знания прошлого нет будущего». А. М. Горький. Основными задачами моей работы по приобщению детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству являются: 1. Обучение родной речи с использованием малых форм фольклора в...

Взаимодействие ДОО и семьи в развитии связной речи детей средней группы Аннотация. Данная статья направлена на изучение методов и подходов, используемых в ДОО для развития связной речи, а также на анализ научных трудов выдающихся педагогов и психологов в этой области. Связная речь является важным компонентом речевого развития детей дошкольного...

Педагогические условия развития предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста Педагогические условия развития предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста С точки зрения А.А. Романовой, развитие предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста происходит в следующих направлениях: реализация работы по развитию звуковой...


Консультации для педагогов и воспитателей в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Консультации для педагогов и воспитателей в средней группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД