Показаны публикации 161-170 из 541.
Все разделы
| Бросовый материал. Конструирование
Конспект занятия по конструированию из бросового материала в средней группе «Пчела»
Конспект культурной практики «Подзорная труба» по конструированию из бросового материала в средней группе Цель: Развитие интереса к различного рода приборам, дать представление об их многообразии и значении в жизни человека. Задачи: Образовательная: - Закрепить у детей понятия “звезды”, “планеты”. - Умение отвечать на вопрос воспитателя полным ответом; - Учить скручивать бумагу в...
Бросовый материал. Конструирование - Мастер-класс по конструированию поделки из картонной втулки «Попугай» с элементами аппликации
Публикация «Мастер-класс по конструированию поделки из картонной втулки «Попугай»...»
Мастер-класс по ручному труду «Вечный огонь» с использованием бросового материала
Конспект ОИС «Конструирование по замыслу «Завод по переработке мусора» Тема занятия: «Конструирование по замыслу: завод по переработке мусо ра» Прием обучения: Выполнение детьми построек по их собственному замыслу. Возрастная категория: 5-6 лет Цель: Развитие конструктивных, творческих способностей детей средствами конструирования через работу над...
Конструирование из бросового материала Конструирование из бросового материала — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона нетрадиционных материалов, позволяющий дать вторую жизнь миру вещей, которые обычно выбрасываются. Основные цели конструирования из...
Бросовый материал. Конструирование - Мастер-класс по ручному труду «Пасхальная корзина» с использованием бросового материала
Статья «Мастер-класс по ручному труду «Пасхальная корзина» с использованием...»
Мастер-класс по конструированию «Летающие тарелки» с использованием бросового и природного материала
Мастер-класс по конструированию «Инопланетяне» с использованием картонной втулки
Мастер-класс по конструированию поделки из картонной втулки «Чудик» с элементами аппликации
Бросовый материал. Конструирование - перейти на главную страницу рубрики.