Получи документы

Конспект занятия по конструированию из бросового материала в средней группе «Пчела» (1 фото)

Нина Полякова
Конспект занятия по конструированию из бросового материала в средней группе «Пчела»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию из бросового материала в средней группе «Пчела»

Цель: научить детей делать поделки и бросового материала, закреплять навыки работы с различными материалами.

Задачи: учить детей делать поделку, упражнять в работе с ножницами и бумагой; развивать мелкую моторику рук, наглядно-образное мышление, аккуратность; воспитывать взаимопомощь, положительные эмоции при создании поделки.

Темочки:

Материал и оборудование : туба от туалетной бумаги, шаблон крыльев, усиков, шаблон круга для головы, 2 полоски желтой бумаги шириной 8 см, 2 полоски черной бумаги шириной 3 см, клей, ножницы, фломастеры, салфетка.

Ход занятия:

Дети, послушайте загадку:

В цветок опустит хоботок,

Сосет душистый,сладкий сок.

А после в улей принесет

Прозрачный, ароматный мед.

Хоть и не зла, но как игла

Кольнет обидчика. (пчела).

Правильно дети, это пчела. Давайте рассмотрим пчелу.

Пчела, это насекомое. У пчелы яркая окраска. Овальное туловище желтого цвета с черными полосками. У нее есть голова, грудь, брюшко, усики, крылья и три пары ног. Глаза у пчелы большие, она прекрасно различает окраску цветов. Особенно хорошо видит синий, фиолетовый, белый и желтый цвета. В полете пчела жужжит. Домик, в котором живет пчела называется улей. Улей построил для пчелиной семьи человек. Место, где стоят ульи называется пасека. Живет пчела в улье вместе с большой и дружной пчелиной семьей.

В семье есть королева (матка) и очень много рабочих пчел и трутней. У каждой пчелы есть работа. Рабочие пчелы чистят улей, кормят личинок, греют, проветривают домик, охраняют от врагов, собирают сладкий нектар и цветочную пыльцу. Пчел очень много, но в их семье всегда порядок. Как же они понимают друг друга, не умея разговаривать? Как вы думаете? А разговаривают они с помощью танца и запахов. Пчела находит в поле нектар, пыльцу и вернувшись домой, своим танцем "рассказывает" другим пчелам сколько там корма, много или мало. Далеко надо лететь или близко. Пчелы, танцуя, делают круги маленькие, если корма мало, и большие, если корма много. А по запаха определяют, какой цветок надо искать. Пчела собирает нектар с цветов и это ее пища. Перелетая с цветка на цветок, пчела его опыляет. Пчелы очень трудолюбивы.

Физкультминутка:

Пчела трудится весь день (руками рисовать перед собой круг).

И работать ей не лень (покачивание указательными пальцами в знак отрицания).

От цветка летит к цветку (ритмичные взмахи руками).

Клеит на брюшко пыльцу (круговые движения ладонью по животу).

Хоботком нектар сосет (вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться).

За день много соберет (раскрыть перед собой все пальцы).

Унесет нектар в тот улей (изображают полет).

И назад вернется пулей (резко выбросить руку с вытянутым указательным пальцем вперед).

В сотах утрамбует мед (топанье ногами).

Скоро ведь зима придет (поеживание).

Будет пчелкам чем питаться (имитация движения ложкой).

Надо летом им стараться (имитация накладывания меда в соты).

Сегодня мы с вами будем делать вот такую пчелу из бросового материала, втулки от туалетной бумаги. Сначала обклеиваем цилиндр желтой бумагой. Это будет туловище пчелы. Затем на желтое туловище наклеиваем черные полоски, глазки, носик. Сверху два усика из черной бумаги. Потом вырезаем два крылышка из белой бумаги, сложенной пополам и приклеиваем сзади на спинку пчеле. Приклеиваем крылышки так, чтобы получилось симметрично. Их можно разрисовать, можно оставить белыми.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Улитка» с детьми средней группыДетский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Улитка» с детьми средней группы К Дню улитки. Детский мастер-класс по конструированию "Улитка" с детьми средней группы. Назначение: тематическая поделка, элемент макета.

Фотоотчёт занятия по конструированию из бросового материала в старшей группе «Зайка»Фотоотчёт занятия по конструированию из бросового материала в старшей группе «Зайка» Формирование творческой личности, воспитание творческого воображения являются важными задачами педагогической теории и практики современной.

Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры»Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры» Игра-занятие проводилось в средней логопедической группе. Программное содержание: 1. Формировать представления о характерных особенностях.

Конспект занятия кружка по конструированию из бумаги «Пчела Майя»Конспект занятия кружка по конструированию из бумаги «Пчела Майя» Цель: закрепить навыки и умения конструирования из бумаги. Задачи: Образовательные: продолжить знакомство детей с особенностями жизни.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка» Программные задачи:продолжать учить детей конструировать из бросовых материалов (втулки,передавать в поделке характерные особенности-усы,крылья.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка» Программные задачи:Продолжать упражнять детей в умении конструировать из бросового материала (втулки). Закрепить умение вырезать из квадрата.

Мастер-класс по изготовлению бильбоке из бросового материала «Ромашка и пчела» ко Дню ромашек на МAAMМастер-класс по изготовлению бильбоке из бросового материала «Ромашка и пчела» ко Дню ромашек на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! В каждом доме наверняка найдется бросовый материал: пустые пластиковые бутылки, крышечки и так далее. Не.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала с использованием пластилина «Цыпленок» с детьми средней группыМастер-класс по конструированию из бросового материала с использованием пластилина «Цыпленок» с детьми средней группы Цель: формировать у детей навыки конструирования из срезов пробки фигурки цыпленка, используя для соединения деталей пластилин. Материал:.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Уточка» для игровой деятельности детей средней группыМастер-класс по конструированию из бросового материала «Уточка» для игровой деятельности детей средней группы Цель: изготовить уточку из бросового и природного материала для самостоятельной игровой деятельности детей средней группы Материал: пробки,.

Мастер-класс по конструированию из бумаги и бросового материала «Обезьянка» с детьми средней группыМастер-класс по конструированию из бумаги и бросового материала «Обезьянка» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение конструировать игрушку, используя бросовый материал. Задачи: - продолжать учить детей средней группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бросового материала в средней группе «Пчела»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 10:02
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из бросового материала в средней группе «Пчела»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Полякова (УИ 350398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД