Показаны публикации 461-470 из 687.
Все разделы
| Консервирование в банке. Конспекты
«Компот из ягод». Конспект занятия по лепке в младшей группе

«День знаний с Коржиком, Карамелькой и Компотом». Сценарий праздника для всех групп

Консервирование в банке. Конспекты - Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке»
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в...»

Конспект работы творческой мастерской в первой младшей группе «Яблочный компот» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок» Яблочный компот (конспект работы творческой мастерской в 1 младшей группе) Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок» Савельева Г.В. Прохоровка...
Дидактическая игра из фетра «Компот» по теме «Фрукты»

Конспект коррекционной ОД для детей с нарушением интеллекта «Консервируем фрукты» в рамках тематической недели «Фрукты» Конспект коррекционной организованной деятельности для детей с нарушением интеллекта (третий год обучения) Тема недели: Фрукты. Аппликация Тема КОД: Консервируем фрукты. ЦЕЛЬ: Формирование представлений о форме и цвете предмета. ЗАДАЧИ: Учить детей различать круглую и овальную...
Консервирование в банке. Конспекты - Конспект занятия по аппликации «Закроем компот на зиму»
Статья «Конспект занятия по аппликации «Закроем компот на...» Аппликация. ≪Закроем компот на зиму≫. Цель: продолжать знакомить детей с приемами работы аппликации: намазывание изнаночной стороны, захват и удержание, прижимание изделия салфеткой. Формировать у детей представление о заготовке продуктов на зиму: сварить...

Конспект НОД во второй младшей группе «Консервируем овощи» Тема: «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах (огурцы, помидоры) Задачи: - дать элементарные представления об овощах; цвете овощей; - закрепить знания о месте произрастания; - развивать чувство коллективизма; - закрепить представления детей о...

Консервирование в банке. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.