Всего публикаций 29.
Все разделы
| Консервирование в банке. Рисование
Занятие по рисованию «Яблочный компот» с использованием штампования половинками яблока и ватной палочкой
Задачи: 1.Уточнить и систематизировать знания детей о яблоках. 2. Формировать знания о пользе фрукта для здоровья. 3. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками
рисования. 4. Учить наносить краски на срез яблока, прижимать половинку яблока к бумаге, создавая оттиск....
Конспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой
рисования – от тоски яблока.
Задача: формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму. -Учить прижимать половинку яблока к бумаге и наносит оттиск на бумагу; -Познакомить с приемом – отпечаток
(оттиск) половинкой яблока....
Консервирование в банке. Рисование - Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Яблочный компот для Зайки Пети»
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Яблочный компот...»
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования: "Яблочный компот для Зайки Пети" Воспитатель:Солдатенко Елена Александровна. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего развития «Ягодный компот»
Цель : Познакомить детей с новой техникой получения изображения (пальчиком. Задачи : Образовательная : закрепить знания о ягодах. Продолжать учить детей различать и называть цвета. Закрепить красный цвет. Учить детей использовать ограниченную плоскость листа для изображения....
Детский мастер-класс по рисованию красками «Компот из яблок» в технике «отпечаток со среза яблока»
Мастер – класс по рисованию красками «Компот из яблок» в нетрадиционной технике – отпечаток со среза яблока выполняли ребята подготовительной к школе группы. Рисование красками проходило в рамках тематической недели «Фрукты». Материал для выполнения мастер – класса: яблоки,...
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе
Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы круглой формы. Правильно пользоваться кисточкой: набирать краску, пользоваться тряпочкой. Образно отражать простые предметы в рисовании...
Консервирование в банке. Рисование - НОД по рисованию «Аквариум в баночке» в нетрадиционной технике рисования пластилинографии в младшей группе
Статья «НОД по рисованию «Аквариум в баночке» в нетрадиционной технике...»
НОД по рисованию «аквариум в баночке» нетрадиционная техника рисования Пластилинография дети 3-4 лет (младшая группа) Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства. Задачи: - развивать художественный вкус, чувство композиции;...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Как малыши компотом угощали»
В летнее время хочется чего-то попить холодного и вкусного. Малыши не исключение. В один жаркий лтний день мы решили угостить друг груга вкусным компотом из фруктов. Одно из любимых знятий воспитанников 2-3 лет -это рисование, но не кисточками а различными штампами, пальчиками,...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» во второй младшей группе. Цель: научить рисовать кружочки, воспитывать аккуратность¸ развивать мышление и воображение. Материал и оборудование:...
Конспект ООД по рисованию печатками во второй младшей группе «Заготовки на зиму. Яблочный компот»
Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Заготовки на зиму — яблочный компот» (рисование печатками — яблоком) Цель: продолжать учить детей рисовать путем оставления оттиска печатками (яблоко) Задачи: 1. Закрепить с детьми названия цветов (желтый, зеленый, красный) 2. Учить...
Консервирование в банке. Рисование - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.