Показаны публикации 131-140 из 205.
Все разделы
| Группы компенсирующей направленности
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект занятия по лепке для детей средней группы с ЗПР компенсирующей направленности «Розы для мамы» Художественное творчество: Лепка «Розы для мамы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: - учить выполнять в лепке декоративные...
Коррекционный час для воспитателей в средней группе компенсирующей направленности по теме «Новогодний праздник» 1.Рассказать детям: -как называется праздник ; -почему его так назвали; -кто приходит в гости к ребятам; -что делают ребята на празднике; -какие традиции связанны с этим праздником. 2. Игра «Новогодние слова» Назвать со словом «новогодний» следующие слова: ёлка, песня, подарок,...
Группы компенсирующей направленности - Сценарий спектакля «Музыкальный теремок» для детей младшего дошкольного возраста компенсирующей направленности
Публикация «Сценарий спектакля «Музыкальный теремок» для детей младшего...»
Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Мебель» 1. Разминка для пальчиков, игра «Обобщалочки» ( соединяем подушечки одноимённых пальчиков, начиная с мизинцев. На каждое соединение пальцев называем предмет мебели , а на соединении больших пальцев делаем «обобщение») Например: стол - мизинцы, стул – безымянные пальчики, шкаф –...
Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Посуда» 1. Сюжетно ролевая игра «В магазине посуды» (активизация предметного словаря и развитие диалогической речи) Словарь: тарелка, чашка, блюдце, кастрюля, сковородка, чайник, ведро, миска, стакан, графин, поднос, сито, хлебница. 2. Игра «Один и много» Тарелка - тарелки - много...
Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Игрушки» 1. Развитие артикуляционной моторики Упражнения для губ «Хоботок» Подражаю я слону – Губы «хоботком» держу. *Выпятить узкой трубочкой напряжённые и сомкнутые губы. * Удерживать: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10. *Выпятить губы трубочкой, а затем расслабить их в лёгкой улыбке. * Счёт: 1-2....
Группы компенсирующей направленности - Рекомендации учителя-логопеда для родителей средней группы компенсирующей направленности «Детский сад»
Статья «Рекомендации учителя-логопеда для родителей средней группы...» 1. Беседа: объяснить детям, для чего они ходят в детский сад. Вспомнить помещения детского сада и сотрудников. Например: - Наша группа «Колокольчик», а какие группы ты ещё знаешь? - Кто работает в музыкальном зале, в спортивном зале? - Кто готовит вам вкусные завтраки, обеды и...
Конспект НОД по итогам года в средней группе компенсирующей направленности «Путешествие по облакам» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №459 комбинированного вида» Методическая разработка Непрерывной интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по итогам года в средней группе компенсирующей...
Педагогический проект «Спасибо деду за победу» для детей средней группы компенсирующей направленности Цель проекта: Формирование знаний у детей о великом подвиге народа в Великой Отечественной войне. Задачи проекта: Для детей: Познавательное развитие: 1. Развивать интересы детей, воображение, наблюдательность, любознательность и познавательную мотивацию. 2. Формировать...
Конспект занятия по аппликации «Кухлянка для Наи» для средней группы компенсирующей направленности
Группы компенсирующей направленности в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.