Получи документы

Конспект НОД по итогам года в средней группе компенсирующей направленности «Путешествие по облакам»

Елена Кравчук
Конспект НОД по итогам года в средней группе компенсирующей направленности «Путешествие по облакам»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад №459 комбинированного вида»

Методическая разработка

Непрерывной интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по итогам года в средней группе компенсирующей направленности №4 «Родничок»

Тема: "Путешествие по облакам"

Подготовила и провела:

Воспитатель Кравчук Елена Александровна

17 апреля 2018года.

Программное содержание:

Публикация «Конспект НОД по итогам года в средней группе компенсирующей направленности „Путешествие по облакам“» размещена в разделах

1. Выявить уровень знаний воздушного транспорта; ОО – речевое развитие.

2. Выявить знания и умения счета до 10,соотносить цифры 1 – 10 с количеством; ОО – познавательное развитие.

3. Выявить знания примет всех времен года, правильно их называть опираясь на картинку; ОО - социально-коммуникативное развитие.

4. Выявить умение выкладывать из геометрических фигур по образцу;

ОО – социально-коммуникативное развитие.

5. Закрепить умение пользоваться акварельными красками во время рисования; ОО – художественно-эстетическое развитие.

6. Выявить уровень знания сказок опираясь только на некоторые основные слова из них; ОО – социально-коммуникативное развитие.

7. Развивать психические процессы (внимание, память, мышление, воображение); ОО – социально-коммуникативное развитие.

8. Развивать умение следовать инструкциям, развивать умение общаться, формулировать свои ответы; ОО – социально-коммуникативное развитие.

9. Воспитывать аккуратность, самостоятельность; ОО – социально-коммуникативное развитие.

10. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, сочувствие, любовь к природе; ОО – социально-коммуникативное развитие.

Материалы и оборудование: Картинки с воздушным транспортом, Воздушный шар (наполненный гелием, конструктор в виде поезда, бумажные зайчата, художественная литература (книги со сказками, геометрические фигуры из цветной бумаги, образец замка, игрушка Пятачок, музыкальное сопровождение (песня "Облака белогривые лошадки, магнитофон, акварельные краски, кисти, баночки с водой, альбомные листы для творчества, подставка для кисточек.

Ход занятия:

Восп. :-Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем путешествовать на транспорте который вам нужно угадать по моим подсказкам:

я предлагаю вам несколько картинок: самолет военный, вертолет, ракета, воздушный шар, космическая ракета, самолет пассажирский.

1. Он должен быть красивым;

2. Он должен быть бесшумным;

3. Он должен летать невысоко от земли;

4. Этому транспорту не требуется топлива;

5. Управляется ветром;

Дети- Воздушный шар.

Восп. - правильно и сегодня мы с вами будем путешествовать по облакам, а поможет нам воздушный шар, вы все будете ветром, а чтобы нам не сбиться с маршрута у нас есть направление посмотрите на полу стрелки указатели нашего путешествия. А флажки показывают остановки где нас ждут интересные задания, чтобы нам не скучать в пути, давайте их выполним.

Дети: давайте.

Восп. : Ну что в путь ветер. (Звучит песня "Облака белогривые лошадки")

Восп. : А вот наше первое облако. Зайчата решили поехать на поезде в гости, к своим друзьям, купили билеты но вот беда не знают какие у них места поможем им занять правильные места, посмотрите что у них на билете.

Дети- точки

Восп. - как же узнать номер места?

Дети- посчитать точки.

Восп. - Возьмите по одному зайчику и посадите его на свое место.

Восп. - Молодцы. Пожелаем зайчатам счастливого пути. Полетели дальше.

Восп. - Следующее облако, сказочное. Нужно отгадать сказки по нескольким словам подсказкам :

1. тыква, бал, туфелька.

2. болото, царевна, стрела.

3. избушка, медведь, короб.

4. козленок, избушка на курьих ножках.

5. зайчик, лиса, выручил.

6. мышка, кошка, Жучка, бабка, внучка.

Дети отвечают : молодцы хорошо знаете сказки.

Восп. - Полетели дальше. Посмотрите какое необычное облако. Что за странный лес? Ребята посмотрите все перепуталось в этом лесу скажите что с ним не так. Стоят четыре дерева : осеннее, зимнее, весеннее, летнее и рядом много картинок с приметами разных времен года : зайчик серый, зайчик белый, ласточка с птенцами, медведь гуляет, ледоход, листопад, снегопад и т. д. нужно правильно разложить все картинки к нужному дереву и назвать почему так сделал.

Дети отвечают : молодцы хорошо знаете времена года.

Восп. - Полетели дальше. Облако геометрических фигур. На столе лежит много разных геометрических фигур. Дети посмотрите здесь был ураган или землетрясение и сказочное королевство превратилось в развалины нам с вами нужно помочь жителям сказочного королевства и сложить их замки. По образцу дети собирают замки (сидя на стульчиках).

Восп. - Отличные из вас строители молодцы. Полетели дальше. Стоит большой вопрос на столе. Ребята а что это за знак вы знаете?

Дети отвечают- вопросительный знак.

Восп. - Это облако вопросительное. Я читаю вам предложение и если оно правильное вы хлопаете в ладоши, а если не правильно топаете ногами.

1. Утром солнышко встает.

2. Ночью мы играем.

3. дорогу переходим только на зеленый свет светофора.

4. зубы утром можно не чистить.

5. овощи и фрукты очень полезны.

6. маме помогать не нужно.

7. у нас наступает лето.

8. у пингвина мама морж.

9. на кухне много посуды.

10. зимой можно купаться. (в закрытом бассейне).

Восп. - Молодцы. Полетели дальше. Вот еще одно облако нашего путешествия, посмотрите кто это такой (сидит герой Пятачок) какой грустный Пятачок почему он загрустил?

Дети отвечают

Восп. : Давайте его развеселим, нарисуем ему воздушные шары.

Молодцы посмотрите как рад Пятачок теперь и ему и его друзьям хватит всем воздушных шаров. Наше путешествие окончилось пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

«Наше новое путешествие». Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности Цель: закрепление элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить знания о составе.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности «В стране правил дорожного движения» Конспект НОД в группе компенсирующей направленности «В Страна Правил Дорожного Движения» Цель: - формировать у детей знания о правилах.

Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности «Скоро зима» Тема: «Скоро зима!». Цель: формирование представления о жизни диких животных в лесу. Форма организации: подгрупповая. Задачи: образовательные:.

Конспект непрерывной интегрированной НОД по итогам года в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» воспитатель первой квалификационной категории Дудко Ирина Владимировна Конспект непрерывной интегрированной непосредственно-образовательной.

Конспект открытой НОД по математике «Путешествие по сказке «Три поросёнка» в средней группе компенсирующей направленности КОНСПЕКТ НОД с детьми средней группы компенсирующей направленности статус «Амблиопия,косоглазие» Тема «Путешествие по сказке «Три поросёнка».

Конспект НОД по ФЭМП для средней группы компенсирующей направленности «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по математическому развитию с игровыми заданиями на закрепление лексико-грамматических категорий «Путешествие с Колобком» в.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе компенсирующей направленности «Синички-сестрички» Программное содержание: Образовательные задачи: уточнить представления детей о зимующих птицах. Закрепить знания о внешнем виде и строении.

Конспект ННОД рисования в средней группе компенсирующей направленности «Мебель» Средняя группа Тема «Мебель для маленьких гномиков» Цель (задачи) - Формирование умений у детей рисовать гуашью, располагать рисунок по.

Конспект организации и проведения НОД в группе компенсирующей направленности «Путешествие на луг» Конспект организации и проведения НОД: ОО «Познавательное развитие»: Сенсорное воспитание; ОО «Физическое развитие»: Физическое развитие.

Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну Здоровья» Тема: «Путешествие в страну Здоровья» Цели: Обогащение и активизация словарного запаса по лексической теме «Здоровье». Развитие общей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по итогам года в средней группе компенсирующей направленности «Путешествие по облакам»
Опубликовано: 6 сентября 2018 в 05:00
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по итогам года в средней группе компенсирующей направленности «Путешествие по облакам»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кравчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД