Показаны публикации 31-40 из 2561.
Все разделы
| ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии
Информационные технологии как средство формирования у дошкольников зрительно моторной координации и ориентировки на плоскости Тема: Информационные технологии как средство формирования у дошкольников зрительно моторной координации и ориентировки на плоскости.План самообразования воспитателя Синцовой Аллы Александровны на 2024/25 уч.год Тема: Информационные технологии как средство формирования у...
Использование ИКТ в развитии речи у дошкольников В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования, который свидетельствует о необходимости расширения использования...
ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии - Консультация для педагогов «Применение ИКТ в условиях оздоровительно-образовательного центра»
Публикация «Консультация для педагогов «Применение ИКТ в условиях...» Современная система организации отдыха, оздоровления и досуга детей и подростков, вобрав лучшие идеи мирового опыта, сохраняет и развивает собственные традиции, рожденные в опыте лучших загородных оздоровительных лагерей России. Специфика детского оздоровительно-образовательного...
Дидактическая игра «Дорожные пазлы» с применением ИКТ-оборудования «Логоробот пчелы Bee-Bot» в подготовительной группе СЦЕНАРИЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Дорожные пазлы» с применением ИКТ оборудования (Логоробот пчелы Bee-Bot) Возрастная группа: подготовительная группа. Цель (детская): собирание деталей пазлов знаков ПДД, на игровом поле с помощью...
Сценарий дидактической игры с использованием ИКТ-оборудования в старшей группе Д/и «Знатоки дорожного движения» Возрастная группа: старшая. Цель: выполнение игровых заданий дидактической игры «Знатоки дорожного движения» на интерактивной доске. Задачи: Обучающая: продолжать формировать навыки безопасного поведения на дорогах, выполнить игровые действия,...
Формирование познавательной активности в условиях ситуации выбора средствами ИКТ технологий В настоящее время наблюдается критическая ситуация в познавательной деятельности и развитии речевой активности детей, решая проблему познавательно-речевого развития, нельзя не оценить возможности широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в...
ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии - Информационные технологии в образовательном процессе
Статья «Информационные технологии в образовательном...» В современной системе образования возрастает роль информационных технологий, которые охватывают дополнительные возможности как для повышения качества и эффективности процесса обучения, так и для расширения сфер его применения. Интерактивное учебное пособие является универсальной...
Использование информационно-коммуникационных технологий для развития логического мышления у дошкольников Под информационно-коммуникационными технологиями понимается использование интернета, компьютера, видео, телевизора, интерактивных досок, планшетов, программируемых игрушек и др. устройств, то есть тех технологий, которые могут представлять, большие возможности для...
Рекомендаций для педагогов по внедрению информационных технологий в учебный процесс для детей с нарушением слуха Рекомендаций для педагогов по внедрению информационных технологий в учебный процесс для детей с нарушением слуха Использование мультимедийных ресурсов: Включайте видео с субтитрами и жестовым языком. Используйте анимации, презентации и графику для объяснения сложных слов, фраз....
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных технологий» Актуальность. На сегодняшний момент можно однозначно утверждать, что мир шагнул далеко вперед. Современные дети, еще не научившись уверенно держать ложку или пресловутый карандаш, уже с огромным интересом управляются с маминым телефоном, листая фотографии и просматривая видео....
ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии - перейти на главную страницу рубрики.