Показаны публикации 161-170 из 2548.
Все разделы
| ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт- Петербурга Методическая разработка: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР». Автор-разработчик: Комарова...
ИКТ технологии в работе с дошкольниками ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Никулина Мария Алексеевна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №178 «Солнечный круг», г. Краснодар Реалии современной жизни таковы, что человек с момента своего...
ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии - Отчет по самообразованию «ИКТ в дошкольном образовании»
Публикация «Отчет по самообразованию «ИКТ в дошкольном...» Отчет по самообразованию По теме: «ИКТ в дошкольном образовании» Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) прочно вошли во все сферы нашей жизни. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению...
Проект ИКТ для педагогов Проект «Повышение ИКТ – компетентности педагогов МДОУ». Срок реализации: 01.09.2020-31.05.2021. Участники проекта: педагоги МДОУ «ЯСЛИ - САД № 365 Г.ДОНЕЦКА» Разработчик: Шереметьева Н.В. педагог – психолог МДОУ «ЯСЛИ - САД № 365 Г.ДОНЕЦКА» Проблема. Педагоги испытывают...
Использование современных информационных технологий при взаимодействии с родителями воспитанников ДОУ Консультация для педагогов Использование современных информационных технологий при взаимодействии с родителями воспитанников ДОУ. Взаимодействие детского сада и семьи - необходимое условие всестороннего развития дошкольников, так кaк наилучшие результаты отмечаются там, где...
Информационные технологии как один из методов активизации речевой деятельности у неговорящих детей В последнее время наблюдается увеличение детей, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую работу с ними. Кого же можно назвать «неговорящим», «безречевым» ребенком? Группа безречевых детей неоднородна. В...
ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии - Использование ИКТ во взаимодействии с семьей
Статья «Использование ИКТ во взаимодействии с...» Использование ИКТ во взаимодействии с семьей. Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе- это одно из современных направлений в дошкольном образовании. Средства информационно- коммуникативных технологий помогают мне разнообразить формы поддержки образовательного...
Использование информационно-коммуникационных технологий с детьми с ОВЗ в работе учителя-логопеда Использование информационно-коммуникационных технологий с детьми с ОВЗ в работе учителя-логопеда Аннотация: Использование компьютеров позволяет оптимизировать педагогический процесс, сделать обучение детей с речевыми дефектами более индивидуальным. Ключевые слова: ИКТ, речевые...
Система работы по развитию ИКТ-компетентности педагогов ДОО в условиях актуализации ФГОС ДОи профессионального стандарта УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Нормативно-правовые условия ФЗ №273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 (ред. от 02.07.2021, ФЗ N 149"Об информации, информационных технологиях и о защите информации", «Стратегия развития информационного...
ИКТ-технологии (мультимедийные презентации) в дошкольном образовании как средство коррекционного развития и обучения Аннотация к статье: Для развития у детей устойчивого познавательного интереса к учению перед педагогом всегда стоит задача: как сделать образовательный процесс интересным, насыщенным и занимательным? Используемый материал должен содержать в себе элементы необычного,...
ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии - перейти на главную страницу рубрики.