Показаны публикации 161-170 из 270.
Все разделы
| Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Конспект прогулки «Сравнение ели и клена» Цель прогулки: продолжать учить детей описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Обратить внимание детей,...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Экологическая акция «Берегите ель!»
Статья «Экологическая акция «Берегите...» Все мы любим Новый год. Главным элементом праздника является новогодняя ёлка. Многие семьи покупают живую елочку, и не задумываются о том, что через несколько дней эта лесная красавица...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях (корни, ствол, крона и т.д. Учить отличать дуб...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Занятие по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»
Публикация «Занятие по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие...» Занятие по рисованию в старшей группе Воспитатель Ковалевская Л.Н. Тема. Большие и маленькие ели Программное содержание. Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение...
Наблюдение на прогулке за елью в старшей группе Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. формировать...
Конспект НОД в средней группе «Удивительное дерево сибирской тайги — кедр» Возраст: средняя группа (4 – 5 лет) Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Виды деятельности :...
Конспект развлечения «Загадки хвойных деревьев» Экологический досуг «Загадки хвойных деревьев». Средняя группа. Интеграция областей: «Познание», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить и углубить знания детей о еле и...
Эко-проект «Вечнозеленые» Экологический проект «Вечнозеленые растения моего города». Тип проекта. Познавательно-исследовательский, творческий, групповой, долгосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели....
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Сосна Подружка» Образовательные области: Познавательное развитие. Речевое развитие (экологическое занятие) Цели: Дать детям представление о дереве сосне. Задачи: образовательные: дать детям представление о...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.