Показаны публикации 221-230 из 1840.
Все разделы
| Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра «Камушки для развития первой слоговой структуры слова»
Дидактическая игра «Камушки на развитие первой слоговой структуры слова» Автор:
учитель-логопед Петраченко Мария Олеговна Основа
работы: развитие слов первой
слоговой структуры.
Цели: • Развитие понимания речи, расширение словаря • Активизация речевого подражания • Развитие...
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]
Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день
логопеда, я представляю вашему вниманию
логопедическую игру для автоматизации и дифференциации звуков [С] - [Ш]. На первом этапе работы с игрой мы проговариваем с детьми слова, в названии которых есть звук [С]
: стакан,...
Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия - Игра для автоматизации звука [Л] в словах, предложениях
Публикация «Игра для автоматизации звука [Л] в словах,...»
Автоматизация звука "Л" Конспект занятия на автоматизацию звука "Л" в предложениях. Но возможно использовать материал и для автоматизации звука "Л" в слове, словосочетании, простом предложении и сложном. Логопед: Перед тобой лапки кошки по имени Лана. Давай скажем полным...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра «Звуковой телевизор»
Дидактическая игра на липучках «Звуковой телевизор» предназначена для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет. Игру можно проводить как с одним ребёнком, так и с подгруппой детей. Цель: совершенствование навыков звукового анализа слова. Задачи: развивать у детей...
Логопедическая игра «Где это можно купить?»
Актуализация выбора игры: Игра – мощнейшая сфера самовыражения. Использование игры в логопедической работе способствует сенсорному и умственному развитию (развитию зрительного восприятия, образных представлений, сравнению предметов, их классификации, усвоению...
Дидактическая игра «Звуковая ромашка» для детей 5–6 лет
Возраст:5-6 лет. Цель: развитие фонетико-фонематических представлений и звукобуквенного анализа слова . Задачи: 1.Закреплять знания графического изображения букв , звуков . 2.Учить детей выделять заданный звук в начале , середине , конце слова . 3.Продолжать учить различать...
Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия - Осенняя логопедическая игра «Кто где?» для развития грамматического строя речи и пространственных представлений
Статья «Осенняя логопедическая игра «Кто где?» для развития грамматического...»
Для изготовления материала игры я использовала два набора шпажек для канапе. Первый набор состоит из нескольких осенних предметов и животных (дерево, зонт, сапожок с букетом осенних веток, лиса, белка, оленёнок, ёж, сова. Все животные украшены яркими осенними листьями. Второй...
Дидактическое пособие «Звуковичок» для старших дошкольников
Цель: формирование фонематического восприятия и звукобуквенного анализа у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений. Задачи: Развивать умения различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие. Формировать интерес в изучение звуков....
Дидактическое вязаное пособие «Звукарики» для детей с ТНР 4–7 лет
Уважаемые коллеги, хочу продолжить знакомство с куколками - звукариками. С дидактической игрой "Звукарики" я вас уже знакомила. В процессе работы и использования этих игрушек на занятиях и в индивидуальной с детьми с ТНР, были разработаны дидактические игры и упражнения, которые...
Речевая игра «Собери звук»
Интерактивная речевая игра "Собери звук" При постановке, автоматизации, и дифференциации звуков важно не только научить ребёнка правильному положению органов артикуляции (губ, языка, зубов, но и правильному выдоху, дифференцированной работе голосовых связок, развитию...
Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия - перейти на главную страницу рубрики.