Лучший педагог года

Дидактическая игра «Звуковая ромашка» для детей 5–6 лет (3 фото)

Чуйко Анастасия
Дидактическая игра «Звуковая ромашка» для детей 5–6 лет

Возраст:5-6 лет.

Цель: развитие фонетико-фонематических представлений и звукобуквенного анализа слова.

Дидактическая игра «Звуковая ромашка» для детей 5–6 лет

Задачи:

1. Закреплять знания графического изображения букв, звуков.

2. Учить детей выделять заданный звук в начале, середине, конце слова.

3. Продолжать учить различать понятие звук, буква.

4. Развитие слухового внимания, восприятия.

Публикация «Дидактическая игра „Звуковая ромашка“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Фото «Звуковая ромашка»

Ход игры :

По заданию ведущего (педагог или ребенок) выбирается буква или звук, и к ней участники игры подбирают по заданию картинки в которых выбранный звук стоит в начале в середине или в конце слова. Когда ромашка собрана, каждый участник называет свое слово по очереди, а ведущий проверяет правильность подбора картинок.

Звукобуквенный анализ включает :

1. Определение первого и последнего звука в слове.

2. Определение наличие звука в слове

3. Определение места звука в слове

4. Различие по качественным характеристикам (гласный согласный, твердый мягкий, звонкий, глухой).

5. Определение последовательности качества и места звука по отношению к другим звукам в слове.

Дидактическая игра  для детей 5–6 лет - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Логопедическая ромашка»Дидактическая игра «Логопедическая ромашка» Автор составитель дидактической игры: воспитатель Титова Светлана Николаевна, воспитатель дошкольных групп МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка.

Дидактическая игра «Логопедическая ромашка»Дидактическая игра «Логопедическая ромашка» Цель:Развивать у детей мышление, логику, фонематические процессы. Предназначение:Игра предназначена для автоматизации звука [л] в слогах.

Дидактическая игра «Звуковая мозаика»Дидактическая игра «Звуковая мозаика» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Звуковая мозаика", которую легко сделать своими руками, используя предметные картинки и цветной.

Дидактическая игра «Звуковая ромашка».Дидактическая игра «Звуковая ромашка». Добрый вечер, уважаемые Коллеги! Как мы знаем, дидактические игры – это одно из наиболее продуктивных средств обучения, которые позволяют.

Дидактическая игра по ознакомлению с цифрами и закреплению навыков счета «Ромашка»Дидактическая игра по ознакомлению с цифрами и закреплению навыков счета «Ромашка» Игра – является ведущей деятельностью для дошкольника. Игры с целью развития познавательной активности ребенка, позволяют ему в простой.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ]Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ] .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Звуковая ромашка» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 30 октября 2023 в 09:57
+219Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД