Показаны публикации 211-220 из 668.
Все разделы
| Городецкая роспись, узоры
НОД по рисованию «Городецкие мастера» НОД по рисованию «Городецкие мастера» Воспитатель: Киселева К.С. Цель. Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Задачи образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие: 1. Продолжать закреплять навыки рисования элементов городецкой росписи при украшении...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Весёлый Городец» для детей старшего возраста Участники: дошкольники 5 - 6 лет Количество детей: 10 человек (подгруппа детей) Длительность: 2 занятия по 25 минут Педагогический замысел: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Развивать стремление детей выражать своё отношение к окружающему,...
Городецкая роспись, узоры - Конспект НОД в подготовительной группе «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «Декоративное рисование по...»
Художественное творчество «Городецкая роспись»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Городецкая роспись»
Городецкая роспись, узоры - Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Мы — мастера городецкой росписи»
Статья «Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Мы — мастера...»
Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Городецкие мотивы» Цель: Развивать интерес к народному творчеству, к городецкой росписи. Задачи · Познакомить с многообразием вариантов решений композиционных задач городецкой росписи. · Учить получать розовый и голубой цвет пластилина путем смешивания красного и белого пластилина, синего и белого...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Городецкая роспись» Цель: Формирование умений у детей создавать аппликативные узоры по мотивам городецкой росписи. Задачи: Закрепить знания детей о городецкой росписи как вида народного декоративно – прикладного искусства и вызвать интерес к изготовлению предметов быта, украшенным городецким...
Городецкая роспись, узоры - перейти на главную страницу рубрики.