Показаны публикации 31-40 из 255.
Все разделы
| Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Мастер-класс «Шляпка для мамы» из картона с использованием пластилина с детьми старшей группы
Домашнее задание для занятий с детьми с ЗПР старшего возраста «Обувь. Головные уборы» Обувь и головные уборы. 1. Отгадай загадку, покажи отгадку. Если дождик, мы не тужим – Бойко шлепаем по лужам. Станет солнышко сиять – Нам под вешалкой стоять (Резиновые сапоги) Дидактические игры: 1. «Назови ласково» (Сапоги-сапожки, ботинки- ботиночки, тапки- тапочки и т.д) 2....
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Сценарий мероприятия для старших дошкольников «Парад шляп»
Публикация «Сценарий мероприятия для старших дошкольников «Парад...» «Парад шляп» Старший дошкольный возраст Действующие лица – Ведущий - Королева шляп - Незнайка - Шапокляк - Все дети – участники – в шляпах, изготовленных своими руками, вместе с родителями и воспитаелями. Королева шляп - Фанфары, громче звучите! Я всем гостям сегодня рада. В...
Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми старшего возраста логопедической группы «Шапочка» Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми старшего возраста логопедической группы: «Шапочка». Задачи: Образовательные: Закрепить и обобщить знания детей об головных уборах, их предназначении и особенности внешнего вида. Формировать умение работать по схемам и...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Знакомство с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Воспитатель: Башкирова Н.Ю. Организационная информация: Доминирующая область: речевое развитие. Методическая информация: Тема: «Знакомство с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа». Методы и приемы реализации содержания занятия: •...
Конспект занятия «Все дело в шляпе» для старших дошкольников Цель: Создание единого образовательного пространства для развития детей стар-шего дошкольного возраста. Задачи: Расширить и конкретизировать представления детей о головных уборах; их назна-чении, классификации, сезонности и материалах, из которых они изготовлены. Способствовать...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Детский мастер-класс по обрывной аппликации в старшей группе «Красная шляпка, белая ножка»
Статья «Детский мастер-класс по обрывной аппликации в старшей группе «Красная...»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Знакомство с прозаическим произведением Н. Носова «Живая шляпа» Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н.Н.Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. -воспитывать Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»: -развивать...
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь» Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь» 1.Игра «Попади мячом в шляпу» Цель: Формировать умение действовать подгруппами в соответствии с правилами, продолжать осваивать технику метания малого мяча в...
Конспект ООД по изучению сказки Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группе ОО: ПР, РР, ФР. Задачи: Образовательная: Формировать интерес к художественным п роизведениям и творчеству Н.Н. Носова; Развивающая: Развивать диалогическую и монологическую речь воспитанников; обогащать активный словарь посредством знакомства детей с рассказом. Воспитательная:...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.