Показаны публикации 41-50 из 2151.
Все разделы
| Головные уборы
«Зимняя шапочка» Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации
Фотоотчет с игровой деятельности по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Головные уборы - Мастер-класс «Кокошник из фетра» для педагогов и родителей
Публикация «Мастер-класс «Кокошник из фетра» для педагогов и...»
«Одежда, обувь, головные уборы». Речевые упражнения по лексической теме недели Игра «Много-один» Сапоги - сапог, носки – носок, варежки – варежка, ботинки – ботинок, перчатки – перчатка, тапочки – тапочек, кроссовки – кроссовок и т. д. Игра «Скажи наоборот» Длинная юбка -…короткая юбка, большие носки -…маленькие носки, Зимняя одежда -…летняя одежда,...
«Украсим шапочку». Конспект НОД по аппликации в средней группе Конспект НОД в средней группе Аппликация «Украсим шапочку " Цель: упражнять детей в составлении ряда из геометрических фигур, следуя по образцу. Развивать самостоятельное выполнение аппликации. Закреплять ранее полученные навыки: набирать клей на кисть, намазывать готовые формы...
Мастер-класс «Игольница-шляпка для мамы»
Головные уборы - «Украсим кукле шляпку». Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе ДОУ
Статья ««Украсим кукле шляпку». Занятие по изобразительной деятельности в...» Цель: вызвать у детей желание самостоятельно придумывать укршение для шляпки, выбранной формы. Побуждать их к активному использованию знаний умений и навыков, полученных на занятиях рисования, воспитывать аккуратность в использовании работы красками. Материал: Заготовки из...
«Шапка и варежки». Конспект занятия по декоративному рисованию акварелью в старшей группе Программное содержание: Учить рисовать предметы одежды. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете. Формировать чувство композиции и ритма. Оборудование: Восковые карандаши, акварельные краски, кисти, баночки для воды, салфетки....
Мастер-класс к Дню матери «Шляпка для мамы»
Пересказ рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ТНР Образовательная область: Речевое развитие. Цель: Развитие связной речи. Задачи: Продолжать учить детей передавать содержание услышанного произведения близко к тексту. Развивать память, логическое мышление, внимание. Материалы и оборудование: шляпа, перфокарты, карандаши,...
Головные уборы - перейти на главную страницу рубрики.