Папки-передвижки

Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное рисование акварелью)

Оксана Белова
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное рисование акварелью)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Учить рисовать предметы одежды. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете. Формировать чувство композиции и ритма.

Оборудование: Восковые карандаши, акварельные краски, кисти, баночки для воды, салфетки. Комплекты: шапки и варежки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, какое сейчас у нас время года? (Зима)

Воспитатель: Правильно! А какая погода у нас зимой на улице? (Холодная, дует ветер, идёт снег)

Воспитатель: А можем мы зимой пойти на улицу в платье или шортах? (нет)

Воспитатель: Конечно ребята! А что мы одеваем зимой? (теплые кофты, штаны, теплые куртки, шапки и варежки, теплую обувь)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришла кукла Маша. Она очень мёрзнет на улице без варежек и шапки. Просит нас нарисовать ей и её подружкам комплекты шапочек и варежек.

Воспитатель: А что значит комплект? (Это когда шапка и варежки, украшенные в одном стиле, т. е имеют одинаковый цвет и рисунок)

-Ребята давайте поможем кукле Маше и нарисуем красивые шапочки и варежки? (Да, давайте)

Воспитатель: Я предлагаю сначала на варежках и шапочке нарисовать узоры восковыми карандашами, а потом раскрасить акварелью.

Воспитатель: А какие узоры мы можем нарисовать? (круги, ромбы, снежинки, точки, полоски)

Воспитатель: У вас у каждого на столе лежит заготовка шапочки и варежек, продумайте какой узор вы выберете и цвет.

Воспитатель: А теперь давайте подготовим наши пальчики к работе!

Пальчиковая гимнастика

Вяжет бабушка Лисица (Поочередно потереть пальцы).

Всем лисятам рукавицы: (Загибать пальцы).

Для лисенка Саши, для лисички Маши, для лисенка Коли, для лисички Оли, а маленькие рукавички для Наташеньки - лисички. В рукавичках да-да-да! Не замерзнем никогда! (Тереть ладони друг о друга).

Практическая работа.

Воспитатель следит за осанкой детей!

Подведение итогов:

Воспитатель: Ребята скажите что было сложнее всего в выполнении работы? (Дети отвечают, делятся своими впечатлениями о проделанной работе)

Воспитатель: Давайте вспомним, кому мы сегодня помогли? (Кукле Маше и её подружкам). Если на шапочке и варежках одинаковые узоры и цвет, как мы можем назвать их? (Комплектом)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Думаю, наши нарисованные и украшенные шапки и варежки, очень понравятся кукле Маше и её подружкам.

Публикации по теме:

Декоративное рисованиеДекоративное рисование Народное декоративное искусство- одно из средств эстетического воспитания. Оно помогает формировать эстетический вкус, учит видеть прекрасное,.

Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группеДекоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой.

Декоративное рисование в технике мозаики «Улитка» с детьми старшей группыДекоративное рисование в технике мозаики «Улитка» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет интегрированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное рисование акварелью)
Опубликовано: 23 ноября 2024 в 23:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное рисование акварелью)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД