МААМ-картинки

Головные уборы. Конспекты занятий

Показаны публикации 291-300 из 443.
Все разделы | Головные уборы. Конспекты занятий


Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы»

Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы»
Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Цель: создание позитивной мотивации для закрепления музыкального материала к новогодним утренникам Игровой материал: Напольная фигура снеговика, 3 шляпы-колпака, маленькая ёлочка, маленький Дед Мороз, маленькая...

Пособие для занятий по ФЭМП с использованием фланелеграфа «Шапочки гномиков»

Пособие для занятий по ФЭМП с использованием фланелеграфа «Шапочки гномиков»
подготовила материал своими руками для занятий формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе. получились очень красочные, смешные, яркие гномики с их шапочками другого цвета. проводилась игровая ситуация "Путешествие Белоснежки", продолжало...

Головные уборы. Конспекты занятий - Конспект непосредственно образовательной деятельности «Одежда, обувь, головные уборы зимой»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Одежда, обувь,...» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отельных предметов №2.» (дошкольное отделение) г. Сертолово Конспект непосредственно образовательной деятельности «одежда, обувь, головные уборы зимой» (средняя...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Одежда. Обувь. Головные уборы. Звук [Н]» Образовательная область – речевое развитие Интегрируемые образовательные области – познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Материалы и оборудование – набор цветных карандашей, стирательная резинка и два листа бумаги А4 на каждого...

Речевое развитие. Конспект НОД по теме «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект НОД по теме: «Одежда , обувь , головные уборы». Программное содержание: Обогащать словарь по теме «Одежда». Развивать мышление, восприятие, умение составлять целое из частей. Учить образовывать существительные множественного числа и существительные множественного числа...

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Головные уборы» Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме "Головные уборы" Задачи: 1. Упражнение в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными...

Головные уборы. Конспекты занятий - Занятие для воспитанников 8–10 лет «Вывязывание простейшей модели головного убора-шапки»

Статья «Занятие для воспитанников 8–10 лет «Вывязывание простейшей модели...» Тема: Вывязывание простейшей модели головного убора - шапки. Тип урока: Занятие с формированием и закреплением умений и навыков. Форма урока: Изучение новой темы. Задачи: Обучающие – познакомить учащихся с историей головного убора, с техникой вывязывания простейшей модели шапки....

Конспект родительского собрания для подготовительной группы «Шапоклячная школа в жизни семьи и ребенка. Подготовка к школе» Конспект родительского собрания (подготовительная группа) Тема: «Шапоклячная школа - в жизни семьи и ребенка». Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с современными стандартами...

Изготовление шапочек-масок из поролона для театрализованной деятельности «Грибочек» и «Лягушка»

Изготовление шапочек-масок из поролона для театрализованной деятельности «Грибочек» и «Лягушка»
Шапочка-маска "Лягушка". Кусок поролона склеиваем клеем "Момент" в трубку. Заворачиваем сбоку поролон и приклеиваем к стенке с обоих сторон: это рот лягушки.С другой стороны вырезаем глаза лягушки. Степлером поднимаем их вверх.Получилась вот такая заготовка.Её надо покрасить в...

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1.формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее части. 2. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»; 3. Активизировать...


Головные уборы. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Головные уборы. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД