Показаны публикации 91-100 из 102.
Все разделы
| Глина. Свойства, эксперименты
Занятие в старшей группе «Свойства песка и глины» Цели: Познакомить со свойствами песка и глины. Развитие интереса в исследовательской работе. Материал: песок, глина, вода. Введение в игровую ситуацию. Ребята, сегодня мы с вами будем лаборантами, Кто такие лаборанты? Чем они занимаются? (ответы детей) Педагог предлагает детям...
Конспект занятия по экспериментированию «Знакомство с песком и глиной» Программные задачи: 1 Обучающие: Познакомить детей с особенностями песка и глины, сравнить, чем отличаются, определить, как свойства этих веществ, проявляются в повседневной жизни (сочетание экспериментирования и наблюдений. 2 Развивающие: развивать знания, умения и навыки...
Глина. Свойства, эксперименты - Занятие с детьми старшей группы «Свойства песка и глины»
Публикация «Занятие с детьми старшей группы «Свойства песка и...» ГБОУ Школа № 717 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по опытническо-исследовательской деятельности: Тема: «Свойства песка и глины». С детьми старшей группы ПОДГОТОВИЛА Лесенкова Вера Вадимовна Воспитатель МОСКВА 2014 Конспект занятия по опытническо-исследовательской деятельности Тема Свойства...
Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста по методике Н. А. Коротковой «Свойства глины и песка» «Свойства глины и песка» по методике Н.А. Коротковой Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1)Учить узнавать, делать выводы, характеризовать свойства глины и песка, сравнивать,...
Конспект занятия по экспериментированию «Особенности неживой природы — песок, глина, камень» «Особенности не живой природы – песок, глина, камень» Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - проведение опытов. Возраст: средняя группа Тема: Особенности не живой природы – песок, глина, камень. Цели: 1) знакомить детей с особенностями не живой природы; 2)...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство детей со свойствами глины» Программное содержание: -Продолжать работу с детьми по ознакомлению с неживой природой; -Познакомить детей с глиной, её свойствами и особенностями в разных физических состояниях; -Расширять словарный запас детей обозначающих свойств и качества глины; -Подводить детей к поисковой...
Глина. Свойства, эксперименты - Экспериментирование с песком и глиной
Статья «Экспериментирование с песком и...»
Картотека опытов по разделу «Камни, глина, песок» для работы с детьми 4–5 лет Картотека опытов по разделу «Камни, глина, песок» для работы с детьми 4-5 лет ОПЫТ №1 Цель: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом рисования песком. Материал: песок, пластиковые стаканы, лейки с водой, формочки, лупы,...
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Ознакомление со свойствами глины и песка». Программные задачи: Развивать у детей познавательный интерес к глине и песку, умение обследовать их и называть их свойства. Песок сыпучий, рыхлый, сыпучий, состоит из песчинок, который не прилипают друг к другу. Глина, когда сухая - твердая, ломкая. Когда сырая - пластичная,...
Консультация для воспитателей «Опыты и эксперименты в повседневной жизни» (сравнение свойств песка и глины) «Опыты и эксперименты в повседневной жизни» (сравнение свойств песка и глины) Экспериментирование в лаборатории обязательно нужно связывать с наблюдениями на прогулках, экскурсиях. Ответы детей вы можете использовать и для диагностики. Например, дети в результате опытов узнают,...
Глина. Свойства, эксперименты - перейти на главную страницу рубрики.