Показаны публикации 201-210 из 726.
Все разделы
| Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
План-конспект по рельефной лепке «Ягоды для птичек» в первой младшей группе ПЛАН - КОНСПЕКТ Занятия по рельефной лепке детей первой младшей группы Тема: «Ягоды для птичек» Воспитатель: Вершинина О. И. 2021г. Цель: закрепить с детьми один из приёмов лепки – сплющивания; закрепить красный цвет; развивать интерес к процессу и результату лепки, внимание;...
Конспект совместной деятельности по пластилинографии в подготовительной группе по лексической теме «Фрукты» Совместная деятельность по изо (лепка) в подготовительной группе «Пластилинография. «Фруктовое (апельсиновое )дерево»» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Научить и закрепить навыки и умения создания формы плодового дерева , используя технику – пластилинография. Развивать у детей эстетическое...
Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование - Мастер-класс «Украшения из ягод»
Публикация «Мастер-класс «Украшения из...»
Конспект занятия по аппликации «Фрукты на тарелке» младший дошкольный возраст
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Яблоки и ягоды на тарелочке» Конспект занятия по аппликации во младшей группе «Яблоки и ягоды на тарелочке» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие. Цель: формировать умение располагать части аппликации в...
Занятие по аппликации «Фрукты»
Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование - Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты на тарелочке»
Статья «Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты на...»
Конспект интегрированного ООД по лепке «Овощи и фрукты» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель:...
Конспект занятия по аппликации «Фруктовая тарелка»
Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование - перейти на главную страницу рубрики.