Показаны публикации 91-100 из 148.
Все разделы
| ФГОС. Внедрение и реализация
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Консультация для педагогов «Предметно — пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС ДО»
Формирование у дошкольников знаний о сенсорных эталонах в раннем возрасте в соответствии с ФГОС Сенсорные эталоны — это выработанные человечеством представления об основных разновидностях каждого вида свойств и отношений — цвета, формы, величины предметов, их положения в пространстве, высоты звуков, длительности промежутков времени и т. д. Они возникли в ходе исторического...
ФГОС. Внедрение и реализация - Сенсорное развитие детей раннего возраста в соответствии с ФГОС до
Публикация «Сенсорное развитие детей раннего возраста в соответствии с...» Сенсорное развитие ребенка раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО. Впервые в российской истории в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в РФ» был разработан Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО,...
Карта развития ребёнка от 3 до 4 лет с учётом ФГОС КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА от 3 до 4 лет с учетом ФГОС Оценка уровня развития в баллах. Дошкольное учреждение_ 1 – большинство компонентов недостаточно развиты; Группа _ _ 2 – отдельные компоненты не развиты; Фамилия, имя_ 3 – соответствуют возрасту; Дата рождения_ Группа здоровья_...
Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями МАРТ 1 неделя «Цветок для мамочки» Леоново Н.Н. с.74 Вызвать у детей желание нарисовать цветок в подарок на 8 Марта;...
Создание развивающей предметно-пространственной среды по образовательным областям ФГОС в группе раннего возраста Видео Выполнили воспитатели высшей квалификационной категории Соловьева Е.А. Талалаева Т.Ю. первой кв. категории Смирнова Е.А. «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от...
ФГОС. Внедрение и реализация - Консультация педагога-психолога «Что должен знать и уметь дошкольник 3–4 лет к концу учебного года в соответствии с ФГОС»
Статья «Консультация педагога-психолога «Что должен знать и уметь дошкольник...» МБДОУ «Детский сад №9 «Алые паруса» г. Феодосии Республики Крым» КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА –ПСИХОЛОГА НОВИКОВОЙ ВИКТОРИИ АНДРЕЕВНЫ «ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ДОШКОЛЬНИК 3-4 ЛЕТ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА ПО ФГОС» Работаем по ФГОС Федеральный государственный стандарт дошкольного...
Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда в ДОУ для детей 2–3 лет в соответствии с ФГОС» ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие. Функция педагога заключается в том, чтобы, используя предметно -...
Карты индивидуального развития детей 2–3 лет в соответствии с ФГОС до и программы «От рождения до школы» Содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-3 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Содержание психолого-педагогической...
Рабочая программа педагога с учетом ФГОС (вторая младшая группа) вторая младшая группа №8 «Светлячок» Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основании:  Закона РФ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»;  Закона№461-83-ФЗ от 17.07.13. «Об образовании в...
ФГОС. Внедрение и реализация в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.