Показаны публикации 161-170 из 323.
Все разделы
| Вежливость, этикет. Методические материалы
Консультация для воспитателей «Речевой этикет» Речевой этикет. Важнейшее средство делового общения – наша речь. О людях судят по тому, что и как они говорят, какими собеседниками являются, как доносят до окружающих свои мысли, впечатления, знания. Речевой этикет является формой этикета и словесным выражением уважительного...
Рекомендация для педагогов «Вежливость — основа общения» ]Рекомендация для педагогов «Вежливость- основа общения Дошкольное детство – короткий, но важный период утверждения личности. В эти годы ребенок получает начальные знания об окружающем мире, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются...
Вежливость, этикет. Методические материалы - Педагогический совет «Этика и этикет дошкольника»
Публикация «Педагогический совет «Этика и этикет...» Цель: привлечь внимание педагогов к проблеме нравственного воспитания детей дошкольного возраста. В цивилизованном обществе без применения правил этикета не обойтись. Поэтому учить детей нужно начинать с самого рождения и демонстрировать на личном примере. Это очень важно, ведь...
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования вежливости старших дошкольников Слайд 1 Здравствуйте уважаемая комиссия. Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему читать со слайда Слайд 2 Наше исследование посвящено актуальной и все еще недостаточно исследованной теме. «Кризис культуры» - это понятие характеризует российское...
Образовательная деятельность по социальному развитию «В мире вежливости и доброты» Образовательная деятельность по социальному миру. Тема: В мире вежливости и доброты Цель: привитие детям чувства значимости дружбы и умения общаться друг с другом, мотивировать на детей на совершение добрых дел. Задачи: Образовательные: Формировать представление о воспитанности,...
Комплекс занятий для развития навыков культуры общения Занятие 1 Приветствие Все встают в круг, берутся за руки и громко говорят: «Доброе утро (день! ». Затем сами выбирают способ контакта-приветствия, который будет повторяться на каждом занятии. Например: ладонь-ладонь, локоть-локоть, колено-колено. Этот ритуал повторяется каждое...
Вежливость, этикет. Методические материалы - К вопросу о формировании представлений об этикете у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Статья «К вопросу о формировании представлений об этикете у детей старшего...» Формирование культуры поведения – одна из сложных и не менее важных проблем, которая рассматривается современным обществом. Узнать, насколько у ребенка сформировано представление об этикете, к сожалению, проявится позднее и станет его и нашей жизнью. В настоящее время...
Воспитательский час «Простые правила этикета» Цели: Образовательные: - расширение знаний о правилах культуры поведения. Развивающие: - углубление понимания нравственного смысла данных правил. Воспитательные: - формирование положительного отношения к правилам культуры поведения: стимулирование контроля и самоконтроля за...
Воспитание культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста Как воспитывать культуру общения и поведения у детей? В младшей группе дети нуждаются в многократном показе воспитателем способов поведения, напоминании правил, постоянной помощи воспитателя. Педагог широко использует игровые формы: инсценировки с игрушками,...
Формирование речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста в непосрдственно-образовательной деятельности Общая характеристика работы Речевой этикет, освоение которого происходит с раннего детства, выступает одним изmсредств гуманизации отношений. Поэтому так важно с дошкольного детства ребенка обучать речевому этикету. Одним из средств гуманизации взаимоотношений дошкольников с...
Вежливость, этикет. Методические материалы - перейти на главную страницу рубрики.