Лучший педагог года

Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - лучшее.

Показаны публикации 21-30 из 222.
Все разделы | Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей


«Какая эмоция?» Игра для развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста

«Какая эмоция?» Игра для развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
Игра на развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста «Какая эмоция. [ i] Эмоциональным интеллектом [/i]современная психология называет умение человека распознавать, понимать и управлять собственными эмоциями, а также его способность считывать,...

Уголок «Моё настроение»

Уголок «Моё настроение»
Настроение – это эмоциональное состояние, которое оказывает воздействие на деятельность. Настроение может стать прекрасным мотивом, побуждая к действию, а может стать тормозом и помехой. Если взрослый человек может контролировать свои переживания, то маленькому ребенку сделать...

Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - Оформление уголка настроения

Публикация «Оформление уголка...»

Оформление уголка настроения
В любом детском коллективе перед педагогами встает задача создать условия для формирования эмоционального благополучия сверстников. Именно взрослые должны научить ребенка понимать свое настроение, а так же чувствовать эмоции окружающих. Для этого в детских садах нужны уголки,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчёт о музыкальных занятиях в средних группах «Радуга хорошего настроения»

Фотоотчёт о музыкальных занятиях в средних группах «Радуга хорошего настроения»
Фотоотчёт о музыкальных занятиях в средних группах "Радуга хорошего настроения" Эта неделя в нашем детском саду "Золотая рыбка" объявлена неделей психологии. В рамках тематической недели во всех возрастных группах проводятся разнообразные мероприятия, направленные на улучшение...

Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия с детьми старшей группы «Мир эмоций» Задачи: • закрепить умение детей различать основные эмоции; • продолжать развивать умение передавать заданное эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов; • развивать мышление, внимание, воображение, восприятие, мелкую моторику; • развивать коммуникативные навыки; •...

Фотоотчет об игровой программе «Путешествие в мир эмоций» для дошкольников и учащихся начальных классов

Фотоотчет об игровой программе «Путешествие в мир эмоций» для дошкольников и учащихся начальных классов
Вот и пролетело незаметно лето. Настала школьная пора. И в связи с этим в нашей библиотеке прошла театрализованная игровая программа для дошкольников и учащихся начальных классов «Нет слов, одни эмоции!» посвященная новому учебному году. Встречали детей знакомые персонажи из...

Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - Дидактическое пособие «Облака эмоций»

Статья «Дидактическое пособие «Облака...»

Дидактическое пособие «Облака эмоций»
Дидактическое пособие «Облака эмоций». Педагог-психолог: Павленко Елена Васильевна. Эмоции играют важную роль в жизни ребенка. С помощью эмоций дети воспринимают и реагируют на действительность, которая их окружает. Чувства проявляются над всеми сторонами жизни дошкольника,...

Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»

Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»
Цель: создание атмосферы праздничного настроения. Задачи: -образовательная: закрепить представления об основных эмоциях человека. - развивающая: развивать творческие способности, любознательность, воображение. Совершенствовать самостоятельную музыкально-художественную и...

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Эмоции»

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Эмоции»
Основная цель для изготовления игры «Эмоции» — помочь детям развивать их внутренний мир, познакомить их с разными эмоциями и помочь дошкольникам в осознании собственных чувств, а также в понимании эмоций окружающих. Для изготовления дидактической игры нам понадобится следующие...

Конспект открытого занятия с детьми старшего возраста «Лаборатория эмоций»

Конспект открытого занятия с детьми старшего возраста «Лаборатория эмоций»
Цель: закрепление эмоциональных состояний, таких как «грусть», «радость», «удивление», «интерес/любопытство». Задачи: Воспитательные: формирование эмоционально-волевой сферы детей. Прививать интерес к научной деятельности. Образовательные: сформировать у детей понятие «опыт» и...


Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД