Показаны публикации 61-70 из 303.
Все разделы
| Продукты питания. Лепка
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Конфетки куколкам» Цель: -подводить детей к творческой деятельности; -развивать у них образное восприятие, воображение. Задачи: •приучать детей правильно сидеть за столом во время занятия; •лепить толь ко на доске, не пачкать столы и одежду, не сорить на пол. •учить отрывать маленькие кусочки...
Лепка с детьми группы раннего возраста «Конфеты для Мишки»
Продукты питания. Лепка - Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Продукты питания. Огурец»
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Продукты питания....»
Конспект занятия по лепке «Повар» Цели: знакомство с трудом повара–кондитера, изготовление изделий из пластилина, украшать изделия узором. Задачи: Образовательные: учить предавать изделию законченный вид. Развивающие: развивать чувство формы, пропорцию, глазомер, мелкую моторику рук, творчество и фантазию....
Конспект НОД по предметной лепке из пластилина «Вареники с вишней — любимая еда казаков»
Лепка «Пирожное» в средней группе. Фотоотчет
Продукты питания. Лепка - Конспект занятия по лепке для младшей группы «Конфеты»
Статья «Конспект занятия по лепке для младшей группы...» Конспект занятия по лепке из пластилина для младшей группы Конфеты (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Хлеб наш батюшка» для старшего дошкольного возраста
Конспект НОД по тестопластике «Хлебобулочные изделия» в группе старшего возраста . Тема: «Хлебобулочные изделия». Тестопластика. Цели и задачи: · Познакомить с различными видами хлебобулочных изделий; · Уточнить и закрепить знания о хлебобулочных изделиях; · Продолжать развивать у детей творческое воображение, мелкую и общую моторику рук, память, мышление,...
Продукты питания. Лепка - перейти на главную страницу рубрики.