МААМ-картинки

Дом, дома, домики. Здания и строения в старшей группе

Показаны публикации 131-140 из 154.
Все разделы | Дом, дома, домики. Здания и строения

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город»

Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город»
Цель: закрепление полученных навыков строительства, у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить сооружать постройки из деталей разного цвета и формы, использовать приёмы: приставление, прикладывание деталей; ставить детали плотно друг к другу, или на...

«Дома на нашей улице». Аппликация (старшая группа)

«Дома на нашей улице». Аппликация (старшая группа)
Цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность, приклеивать готовые детали в виде геометрических фигур, располагать окна на одном уровне. Закреплять умение работать в коллективе. Воспитывать аккуратность при выполнение работы, доводить начатое дело...

Дом, дома, домики. Здания и строения - Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Путешествие к домам разным»

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе...» Задачи: Социально-коммуникативное развитие: воспитывать доброжелательное отношение к другим народам, фантазию Речевое развитие: обогащать речь новыми существительными - иглу, юрта, чум, шкура, войлок, изба,развивать связную речь Физическое развитие: продолжать формировать...

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Дома на нашей улице»

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Дома на нашей улице»
Конспект занятия по конструированию в старшей группе. Конструирование из строительного материала ТЕМА: Дома на нашей улице. Занятие проводится за сдвинутыми столами. Дети сидят напротив друг друга. ЦЕЛЬ: закрепить умение детей строить здания; выбирать для постройки нужные...

Конспект интегрированного занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Строим экологический город» Строим экологический город Цели: - Уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на Земле. - Фор-то умения последствия своих действий. - Воспринимать изменение отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы. Материал:...

Конспект занятия в старшей группе: «Строим экологический город» Цели: Уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на Земле. Формировать умение прогнозировать последствия своих действий. Воспитывать гуманное отношение к природе. желание оберегать и сохранять красоту природы. Материал:...

Дом, дома, домики. Здания и строения - Конспект совместной образовательной деятельности детей и педагога в старшей группе «История жилища человека»

Статья «Конспект совместной образовательной деятельности детей и педагога в...» Тема: «История жилища человека». Задачи: 1.Расширять кругозор детей, дать зримые образы истории жилища человека. 2.Продолжать формировать у детей умение находить зависимость вида жилища человека от образа и условий жизни людей. 3.Активизировать познавательную деятельность....

НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) с детьми старшей группы «Дома на нашей улице» №1 Задачи: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы. Закреплять технические навыки и умения. Упражнять в умении самостоятельно, выбирать средства выразительности,...

Конспект НОД по развитию лексико-грамматических средств языка в старшей группе компенсирующего вида «Дом и его части» Тема: «Дом и его части» 1. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить знания детей о разных домах и их частях; закрепить знание домашнего адреса. Тренировать детей в правильном употреблении предлогов «на», «в», «за», «к», «из», в образовании относительных прилагательных. 2....

«Я — архитектор ». Проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с архитектурой Тип проекта – информационно-исследовательский – творческий. По характеру содержания – включают ребенка, общество и культуру. По характеру контактов – внутри одновозрастной группы, в контакте с семьей. Количество участников – фронтальный. По продолжительности – долгосрочный....


Дом, дома, домики. Здания и строения в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 11 12 13 14 15


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дом, дома, домики. Здания и строения в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД