Папки-передвижки

Архитектура, дома, домики и строения

Показаны публикации 251-260 из 658.
Все разделы | Архитектура, дома, домики и строения


Реализация проекта по окружающему миру «Такие разные дома»

Реализация проекта по окружающему миру «Такие разные дома»
Реализация проекта «Такие разные дома» представляется актуальной задачей, она направлена на развитие у детей представлений о многообразии жилищ, углубление знаний детей об истории жилища; научит ориентироваться в прошлом, пополнит знания детей о конструкциях домов в ходе...

«Дома бывают разные — жилища животных и насекомых» Творчество детей подготовительной к школе группе

«Дома бывают разные — жилища животных и насекомых» Творчество детей подготовительной к школе группе
Дома и домики есть не только у людей, но и у наших братьев меньших. Одним из важнейших условий существования животных является наличие жилища. Проблема жилища решается животными чрезвычайно многообразно. Жилище для одних — это в буквальном смысле дом, в котором тело всегда...

Архитектура, дома, домики и строения - Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляции

Публикация «Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в...»

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляции
30 мая. День домов и домиков Цель: создание условий для закрепления знаний детей о жилище человека. Дети отгадывают загадки про дом 1. Вот огромный шумный мир, В нём четыреста квартир, Пять подъездов, домофоны, Остеклённые балконы. 2. Друг на дружке ровно в ряд Эти кубики...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по конструированию «Город Будущего»

Конспект НОД по конструированию «Город Будущего»
Цель: развитие творческого потенциала каждого ребенка через умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение вступать в речевое взаимодействие, участвовать в коллективном разговоре. Развивающие: 1.Развивать навыки...

Фотоотчет участия во всероссийском конкурсе по проекту «Город будущего»

Фотоотчет участия во всероссийском конкурсе по проекту «Город будущего»
Конструирование – одно из современных направлений развития, которое мы используем в обучении детей. Конструктор позволяет детям обучаться в игре. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, дети придумывают и воплощают в...

Проект социально-педагогической направленности для детей 5–6 лет «Юные архитекторы» МБОУ «Веревская средняя общеобразовательная школа» (структурное подразделение-дошкольное отделение) Проект социально-педагогической направленности для детей 5-6 лет «Юные архитекторы» Разработали: Васильева И.В. - воспитатель высшей квалификационной категории Косенкова Н.Н. -...

Архитектура, дома, домики и строения - Конспект занятия в логопедической группе по теме «Дом и его части»

Статья «Конспект занятия в логопедической группе по теме «Дом и его...» Конспект занятия в логопедической группе по теме «Дом и его части». ЦЕЛЬ: 1.Словообразование и употребление относительных прилагательных , обозначающих материал . 2. Образование множественного числа существительных 3.Согласование существительных с числительными. 4.Развитие...

Конспект беседы «Строим экологический город» по ознакомлению с природным миром ЗАДАЧИ Формировать представления о Земле, о своей стране. Закрепить знания о родном городе. Формировать умение прогнозировать последствия своих действий. Воспитывать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы. ХОД БЕСЕДЫ Как называется планета на...

Технологическая карта занятия по ФЭМП в старшей группе «Мы архитекторы» Тема НОД: "Мы архитекторы" Образовательная область: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений. Ф.И.О. воспитателя: Сергеева Дарья Михайловна Группа (возраст): старшая группа (5-6 лет) Цель: создать условия для развития логического мышления и...

Конспект музыкального занятия «Дом и его части» в старшей группе Цель: Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности. Задачи: - Формировать способность самостоятельно определять настроение, характер музыкального произведения, расширять словарный запас; - Развивать музыкальные способности детей: звуковысотный...


Архитектура, дома, домики и строения - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Архитектура, дома, домики и строения»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД