Показаны публикации 21-30 из 5604.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука [Ш] в прямых слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизация звука Ш в прямых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звуков. Учить четко произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях, Развивать фонематическое восприятие, Упражнять в...
Формирование правильного звукопроизношения посредством артикуляционной гимнастики у детей дошкольного возраста «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский «Формирования правильного звукопроизношения по средствам артикуляционной гимнастики у детей дошкольного возраста» Своевременное овладение правильной, чистой...
Дифференциация и автоматизация звуков - Использование фланелеграфа как средства методического обеспечения учителя-логопеда по формированию звукопроизношения у детей
Публикация «Использование фланелеграфа как средства методического обеспечения...» Формирование правильного звукопроизношения – одна из важнейших задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста, особенно с общим недоразвитием речи (ОНР. Успех коррекционной работы во многом зависит от методического обеспечения, выбора эффективных и интересных для...
Упражнения для дифференциации звуков [с]-[ш] 1. Повтори слоги саш-сош-суш сош-суш-сыш суш-сыш-саш сыш-саш-сош 2. Посчитай от 1-5 пушистая кошка душистый ландыш сушёный абрикос 3. Продолжи предложение Он сушит шубу, и я сушу шубу. Он слышит шум, и я … Он спишет стишок, и я … Он смешит детишек, и я … Он скосит сено, и я … Он...
«Зимушка-волшебница». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации и дифференциации звуков «Р» и «Рь» «Зимушка-волшебница» [/b] Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Рь» изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять правильное...
«Постановка звука [Ш]. Автоматизация в слогах». Конспект занятия по речевому развитию для дошкольников При произнесении звука Ш органы артикуляции должны занимать определенное положение. Один из способов постановки звука Ш - по подражанию. Ребенок принимает правильное положение языка и губ, опираясь на образец педагога. Правильная артикуляция звука Ш выглядит следующим образом:...
Дифференциация и автоматизация звуков - «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков [ж]-[ш]». Подгрупповое логопедическое занятие по обучению грамоте
Статья ««Дифференциация звонких и глухих согласных звуков [ж]-[ш]»....» Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте. Подготовительная группа. «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков Ж-Ш». «Перелётные птицы». Учитель-логопед Коренева Наталья Сергеевна, МАДОУ «ДСКВ №35» г.Бугры Ленинградской области, Всеволожский...
Конспект урока «Дифференциация звуков [З] — [С]» для учащихся с УО Цель: дифференциация звуков «З–С» в словах, предложениях, связной речи. Задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях; 2. Продолжать работу над развитием фонематического слуха,...
Особенности автоматизации звуков Особенности автоматизации звуков. Цель данного этапа — добиться правильного произношения звука во фразовой речи. Содержание работы составляет постепенное, последовательное введение поставленного звука в слоги, слова, предложения (потешки, стихи, рассказы) и в самостоятельную...
Коррекция нарушенного звукопроизношения. Основные виды постановки звуков Семинарское занятие Рассматриваемые вопросы: 1. Коррекция нарушенного звукопроизношения. Основные виды постановки звуков. Исправление звуков проводится поэтапно. Обычно различают четыре основных этапа: подготовительный, постановка звука, автоматизация звука и, в случаях замены...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.