Показаны публикации 721-730 из 5586.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звуков по Архиповой Е. Ф. при стёртой дизартрии

Конспект занятия по теме «Звук [Л]. Этапы автоматизации» Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать артикуляционный...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Морского Царя. Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Морского...»
![Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Морского Царя. Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-251242-1695830934.jpg)
Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях. Занятие с микрогруппой детей Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как грелка, Ну, конечно,...
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Новая планета «Ларола» Цель занятия: Дифференциация звуков Р-Л Задачи: 1. Коррекционные: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие: Формировать навыки...
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Б], [Б‘], [П], [П’] в словах и предложениях» Ход занятия I. Организационный момент - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу Буквоград. Как вы думаете, кто являются жителями этого города? (Буквы. К каким буквам мы отправимся в гости, узнаете, если отгадаете их на ощупь (учащиеся на ощупь отгадывают буквы. II....
Дифференциация и автоматизация звуков - Автоматизация звуков в игровых упражнениях путем преодоления сенсомоторных затруднений у детей
Статья «Автоматизация звуков в игровых упражнениях путем преодоления...» Введение Одним из важнейших направлений коррекционного обучения является дидактическая игра. Игра делает живым и увлекательным любое занятие. Она создает тот положительный эмоциональный заряд, который так необходим для развития полноценной личности ребенка. В атмосфере...
Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуков

Фотоотчет о занятии по автоматизации звука


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.