Лучший педагог года

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 721-730 из 5586.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Автоматизация звуков по Архиповой Е. Ф. при стёртой дизартрии

Автоматизация звуков по Архиповой Е. Ф. при стёртой дизартрии
Автоматизации поставленных звуков предшествует уточнение произнесения гласных у дизартриков, т.к. на их базе легче координировать работу всех частей артикуляционного аппарата и именно гласные дают лучшую разборчивость речи. В качестве демонстрационного материала были выбраны...

Конспект занятия по теме «Звук [Л]. Этапы автоматизации» Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать артикуляционный...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Морского Царя. Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Морского...»

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Морского Царя. Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Тема занятия: Звук [р]. Продолжительность: 15 минут. Тип занятия: занятие по закреплению пройденного материала. Цель занятия: автоматизация произношения звука [р] в словах и предложениях. Оборудование: 1. Фон-ширма с цветным изображением подводного мира. 2. Карточка формата А4...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях. Занятие с микрогруппой детей Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как грелка, Ну, конечно,...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Новая планета «Ларола» Цель занятия: Дифференциация звуков Р-Л Задачи: 1. Коррекционные: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие: Формировать навыки...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Б], [Б‘], [П], [П’] в словах и предложениях» Ход занятия I. Организационный момент - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу Буквоград. Как вы думаете, кто являются жителями этого города? (Буквы. К каким буквам мы отправимся в гости, узнаете, если отгадаете их на ощупь (учащиеся на ощупь отгадывают буквы. II....

Дифференциация и автоматизация звуков - Автоматизация звуков в игровых упражнениях путем преодоления сенсомоторных затруднений у детей

Статья «Автоматизация звуков в игровых упражнениях путем преодоления...» Введение Одним из важнейших направлений коррекционного обучения является дидактическая игра. Игра делает живым и увлекательным любое занятие. Она создает тот положительный эмоциональный заряд, который так необходим для развития полноценной личности ребенка. В атмосфере...

Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуков

Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуков
Алексеенко О.Ю. Воспитатель логопедической группы, МАДОУ д/с №369 г. Новосибирск. «Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуков». «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский В настоящее время у большинства...

Фотоотчет о занятии по автоматизации звука

Фотоотчет о занятии по автоматизации звука
Речь ребёнка формируется постепенно,но этот процесс не всегда идёт гладко. Всё чаще встречаются дети с дефектами звукопроизношения. Главной целью коррекционной работы при нарушении произношения звуков является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков в...

Игры — задания на автоматизацию звуков в словах «Один — много» с помощью программно-методического комплексаr «Умное зеркало»

Игры — задания на автоматизацию звуков в словах «Один — много» с помощью программно-методического комплексаr «Умное зеркало»
Игра — задание на автоматизацию звука [Ш] в словах [/b] Автор-составитель учитель-логопед Палей Светлана Владимировна Пояснительная записка . Умное зеркало ArtikMe– новый инструмент в педагогике, логопедии и психологии, разработанный компанией «Инновации Детям». Комплекс для...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД