Показаны публикации 211-220 из 870.
Все разделы
| Бумага. Свойства бумаги
Познавательно-исследовательский проект «Бумажные фантазии» «Расскажи-и я забуду, Покажи-и я запомню, Дай попробовать – я пойму…» К. А. Тимирязев Как показывает история развития науки, часто темы исследований возникают спонтанно, и многие открытия были совершены неожиданно, даже случайно. Тема нашей работы тоже появилась неожиданно....
Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Волшебная бумага» Актуальность Бумага – это самый распространённый материал. На бумаге размещается информация, она служит упаковочным материалом, средством гигиены, строительным материалом, платёжным средством, её применяют во многих производствах. Трудно представить себе, как мы могли бы...
Бумага. Свойства бумаги - Исследовательская деятельность как метод познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. Изготовление бумаги
Публикация «Исследовательская деятельность как метод познания окружающего мира...»
Проект «Чудесная бумага» в средней группе
Конспект НОД «Эксперименты с бумагой» в средней группе
Открытое занятие «Бумажная фея». Виды и свойства бумаги, опыты с бумагой
Бумага. Свойства бумаги - Конспект НОД в средней группе «Свойства бумаги»
Статья «Конспект НОД в средней группе «Свойства...» Технология: Детское экспериментирование. Виды детской деятельности: - познавательно-исследовательская - коммуникативная - игровая - продуктивная Цель: формировать знания детей о свойствах бумаги через экспериментальную деятельность в совместной игровой деятельности Задачи....
Конспект НОД во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Тема НОД: «Что лучше: бумага или ткань?». Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и...
Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» Цель: формирование представлений воспитанников о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем. Задачи: - систематизировать знания о свойствах бумаги: гладкая, непрозрачная, мнется, непрочная; - закреплять умение следовать устным инструкциям педагога; - развивать логическое...
Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани»
Бумага. Свойства бумаги - перейти на главную страницу рубрики.