Показаны публикации 841-850 из 893.
Все разделы
| Бумага. Свойства бумаги
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками» на тему «Бумага» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема недели: «Что из чего сделано?» Тема дня: «Свойства бумаги». Интеграция образовательных областей: 1) Познавательное развитие 2) Социально – коммуникативное развитие 3)...
Конспект НОД по знакомству со свойствами бумаги «Бумажное королевство» Программное содержание: Закреплять знание детей о свойствах бумаги: гладкая, шершавая, твердая, мягкая, плотная, прозрачная, рвется, мнется, намокает. Дать знание о бумаге в древности: чем заменяли, на чем писали. Обогащать и активизировать словарь детей, продолжать учить детей...
Бумага. Свойства бумаги - «Соленая бумага в стране Рисовании». Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования
Публикация ««Соленая бумага в стране Рисовании». Конспект занятия с...»

Проект «Лес-дерево-бумага» Проблемный вопрос, с которого начинается развитие проекта: «Почему бумагу следует расходовать экономно, не тратить ее попусту? Ее так много в группе (дома, и в магазине можно купить столько, сколько захочешь!». Одновременно дети подводятся к размышлению над тем, почему следует...
Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. НОД «Путешествие в бумажную страну» Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности через экспериментирование в условиях...
Конспект занятия по экспериментированию «Что лучше: бумага или ткань?» Тема: «Что лучше бумага или ткань?» Программное содержание: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, способствовать развитию речи в ходе опытно-экспериментальной деятельности, развивать внимание, мышление, тактильное ощущение,...
Бумага. Свойства бумаги - Образовательный маршрут для совместной деятельности детей и родителей в сети интернет «Бумага: сегодня и вчера». Видео
Статья «Образовательный маршрут для совместной деятельности детей и родителей...» Выполнила воспитатель МБДОУ детский сад №407 г.о. Самара Ячменева Н.Ю. Уважаемые родители! Как часто мы встречаемся с ситуацией, когда ребенок просит бумагу для рисования, а через несколько минут мнет ее и выбрасывает в мусор. Затем просит новые и новые листочки, рисует...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение свойств и качеств бумаги и ткани» Задачи: Образовательные: закреплять представления о свойствах бумаги и ткани, о соотношении между материалом, из которого изготовлен предмет и способом его использования; совершенствовать обобщённые способы обследования предметов, направленные на выявление однородных признаков...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по теме «Ткань и бумага» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Ткань и бумага» Описания материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме «Ткань и бумага» ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани ЗАДАЧИ:...
Конспект НОД по экспериментированию в старшей группе «Путешествие в прошлое бумаги» Конспект Образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе На тему: «Путешествие в прошлое бумаги» Составила воспитатель МДОУ Цильнинского д/с общеразвивающего вида«Терем-Теремок» МО «Цильнинский район» Храпова Вера Геннадьевна Задачи: Формировать умения детей...
Бумага. Свойства бумаги - перейти на главную страницу рубрики.