Показаны публикации 101-110 из 195.
Все разделы
| Буквы. Консультации для родителей
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку запомнить буквы»
Рекомендации родителям для домашних занятий с детьми в условиях самоизоляции. Обучение грамоте. Тема «Звук [Е] и буква «Е» Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. На кустах с колючками она, Вроде бы малина, но черна. Ответ – ЕЖЕВИКА. 2. Ситуативная беседа. ЕЕЕжевика – какая первая буква в этом слове? - Е. Мы сегодня выучим букву Е. Это гласная буква, она как и буква И, смягчает согласные ,...
Буквы. Консультации для родителей - Конспект ООД по обучению грамоте для родителей с ребёнком 6–7 лет «Звук [Ч] и буква Ч»
Публикация «Конспект ООД по обучению грамоте для родителей с ребёнком 6–7 лет...» Тема : «Звук [Ч] и буква Ч» Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по обучению грамоте в условиях самоизоляции. Цель: знакомство детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Задачи: - закрепить четкое произношение звука [Ч] ; - закрепление умения давать акустическую...
Консультация «Автоматизации звука [Ш] для детей с ОНР». Закрепляем звук [Ш] и букву «Ш» Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» (округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка прижимаются к...
Консультация для родителей в рамках самоизоляции «Знакомим ребенка со звуком [Ф] и буквой «Ф» В понедельник, 20.04.2020г, рекомендую познакомить ребёнка со звуками Ф, Фь и буквой Ф. 1.Поработать над развитием речевого дыхания во время выполнения упражнения «Ёжик». Исходная позиция: сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть...
Фотоотчет о детско-родительском творческом конкурсе «Первая буква моего имени»
Буквы. Консультации для родителей - Тренинг для родителей «Формирование звуко-буквенного анализа у детей дошкольного возраста с ТНР»
Статья «Тренинг для родителей «Формирование звуко-буквенного анализа у детей...» Цель: Ознакомление родителей со структурой логопедической работы во втором периоде , в частности с приемами развития навыка звукобуквенного анализа у детей дошкольного возраста посещающих логопедическую группу. Оборудование: магнитная доска, фишки для обозначения звуков...
Рекомендации родителям на неделю по обучению грамоте «Звук [Й] и буква Й» (на 13–18 апреля. Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. Чешуёю не покрыта, И совсем не ядовита. И поймать её нельзя. Что же это за змея? Хвост свисает с неба чей? Это он …. (воздушный змей) - Правильно. Послушай слово ЗМЕЙЙЙ! Какой звук мы слышим в конце этого слова? –...
Звук и буква [Д]. Рекомендации для родителей 1. Звук и буква (Д) Звук согласный, петь нельзя, может быть твердый (обозначается синим цветом, может быть мягким (обозначается зеленым цветом. В слове может быть в начале, в середине, в конце слова. В конце слова звук оглушается (произносится как Т. В конце слова звук (Д) с...
Мастер-класс для родителей по звуко-буквенному анализу слов Мастер-класс для родителей по звуко-буквенному анализу слов Форма проведения: мастер- класс Задачи: Познакомить родителей с согласными и гласными звуками. Определять звонкость и глухость звука. Научить характеризовать гласные и согласные звуки. Сформировать навык...
Буквы. Консультации для родителей - перейти на главную страницу рубрики.