Всего публикаций 28.
Все разделы
| Бублики, баранки. Рисование
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Бублик» Образовательные задачи: • Учить детей рисовать кольца (бублики, контрастные по размеру (диаметру, • Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. • Развивать внимание, глазомер, координацию. • Воспитывать самостоятельность и желание помочь ближнему. Материалы: • У детей:...
Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе
Бублики, баранки. Рисование - Конспект НОД по рисованию «Баранки-калачи» в первой младшей группе
Публикация «Конспект НОД по рисованию «Баранки-калачи» в первой младшей...»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи»
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши» Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественному творчеству Тема: « Баранки для Маши» Цель:. Формировать умение детей рисовать бублики Задачи:1.Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. 2.Развивать внимание, глазомер, координацию....
Бублики, баранки. Рисование - Конспект занятия по рисованию «Вкусные бублики»
Статья «Конспект занятия по рисованию «Вкусные...»
Конспект НОД по рисованию для детей раннего дошкольного возраста «Бублики-баранки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для детей раннего дошкольного возраста Тема: «Бублики-баранки» Воспитатель: Ратникова Екатерина Григорьевна Цель: Формировать способность проводить...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Бублики-бараночки»
Конспект занятия по рисованию «Бараночки» Программное содержание: 1. Учить изображать хорошо знакомые мучные изделия доступными средствами выразительности. 2. Упражнять в изображении округлых форм. 3. Развивать наблюдательность, внимание. 4. Воспитывать отзывчивость и доброту. Оборудование: ширма, кукла-перчатка...
Бублики, баранки. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.