Ольга Мамонтова
Конспект занятия по рисованию «Бараночки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить изображать хорошо знакомые мучные изделия доступными средствами выразительности.
2. Упражнять в изображении округлых форм.
3. Развивать наблюдательность, внимание.
4. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Оборудование: ширма, кукла-перчатка Бабушка, бараночки из соленого сдобного теста, лист бумаги А5 круглой формы, краска гуашь желтого цвета, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Воспитатель подзывает детей к себе и предлагает отправиться в волшебный лес.
- Ребята, вы хотите отправиться вместе со мной в волшебный лес?
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Бараночки“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
- Дети: да, хотим
- Давайте тогда отправимся туда на велосипеде.
Проводится игра «Велосипед» (имитируя езду на велосипеде, дети двигаются по кругу).
- А вот ребята мы и приехали. Ой, смотрите, в лесу стоит домик.
Из домика появляется бабушка (кукла-перчатка)
Бабушка: Здравствуйте ребятки, вы ко мне в гости? Ой, а мне вас и угостить нечем. Была у меня печка и такие вкусные пекла бараночки, калачи и угощала ими всех-всех, кто приходил в гости. Но случилась у меня беда, волшебник заколдовал мою чудесную печь, так как не нравилось ему, что ко мне часто приходят гости и мы веселимся и радуемся. Не поверила я волшебнику, испекла бараночки, но они оказались не съедобные, вот ребята посмотрите (детям показывают бараночки из соленого теста).
Но волшебник сказал, что можно расколдовать мою печку, если спеть песню про бараночки и их нарисовать. Но я не умею, старенькая стала. Что же мне делать?
Воспитатель: Ой, да мы вам поможем. Да наши детки и петь умеют, и рисовать. Ребята мы поможем бабушке Арине?
Дети: Да, поможем!
Бабушка: Вот спасибо, ребятки. А я пока пойду тесто замешу.
II. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие бараночки мы с вами будем рисовать (воспитатель показывает изображение бараночек).
Дети с воспитателем рассматривают бараночки из соленого теста.
- А теперь садитесь за столы, возьмите в руки кисточки, и сухой кистью прорисуйте по тарелочке бараночки. А затем наберем немного краски на кисть и повторим тоже самое.
Дети выполняют задание воспитателя. Во время самой работы воспитатель следит за правильным выполнением задания. После того как все дети нарисовали, воспитатель предлагает положить кисть в стаканчик и вытереть руки салфеткой.
- Ребята нам же еще надо песенку спеть, чтоб расколдовать нашу печку. Давайте встанем из-за стола и споем песенку «Ай качи, качи, качи».
Дети поют песню «Ай качи, качи, качи».
III. Ребята мы все выполнили задания для того, чтоб печка расколдовалась.
Дети: Да
Воспитатель: Ну тогда пойдемте в гости к бабушке Арине.
Дети подходят к домику.
Воспитатель: Бабушка Арина мы выполнили все задания, печка расколдовалась?
Бабушка: Да спасибо вам ребятушки. Моя печка испекла вкусные румяные бараночки. Угощайтесь ребята!
Детям раздают бараночки из сдобного теста.
Воспитатель: Ой уже очень много времени прошло, нам надо возвращаться. Ребята вам понравилось путешествие в волшебный лес?
А теперь садимся сново на велосипеды и едем обратно.
Дети прощаются с бабушкой Ариной.