Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе (1 фото)

Налимова Дарья
Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

• Учить детей рисовать бублики и баранки, соответствующей формы.

• Упражнять технику рисования карандашами, совершенствовать умения рисовать карандашом;

• Воспитывать аккуратность, прилежность.

Материалы:

У детей: листы бумаги, карандаши коричневого и желтого цветов, картонные кольца для обследования формы.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Бублики, баранки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

У воспитателя: два квадратных листа бумаги разного размера с нарисованными кольцами баранки и бублики. Муляжи бубликов, баранок, пирогов, пирожных, кукла Лёля, кукла Маша.

На столе перед детьми муляжи пирожков, пирожных, булочек.

Воспитатель-Посмотрите, у нас настоящая булочная лавка в группе. Что же у нас на прилавке.?

Дети перечисляют название выпечки.

В: А вот и первые посетители. Это куклы Леля и Маша. У них с друзьями чаепитие. Не хотят наши покупательницы ни пирожные, ни булочек. Они пришли за баранками и калачами. Давайте испечем для них свежие калачи и баранки.

Воспитатель произносит русскую народную потешку «Ай, качи – качи – качи!» :

Воспитатель выносит детям и Леле с Машей баранки с бубликами и приговаривает.

Ай, качи-качи-качи!

Глянь — баранки, калачи!

Глянь — баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи —

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам осталися

Ба-ра-а-а-ночки!

Но куклы заплакали, потому что у нас мало калачей. Ребята, давайте нарисуем еще больше!

В: А баранки какой формы? (Круглой.)

В: Давайте найдем еще круглые предметы у нас в группе.

Воспитатель просит «нарисовать» в воздухе сначала огромный калач, потом большую баранку и маленький бублик. Дети «рисуют» в воздухе круги (кольца) разного размера – пальчиком,затем карандашом.

Затем педагог обращает внимание детей на столы где лежат картонные круги, предлагает обвести их карандашом.

Делаем пальчиковую гимнастику:

В: Повторяем все за мной.

Хлебушек

Бублик, (большой и указательный пальцы образуют круг,

Баранку, (большой и средний пальцы образуют круг,

Батон (большой и безымянный)

И буханку (большой и мизинец)

Пекарь из теста (имитация лепки хлеба)

Испек спозаранку. (Выполнять движение «печем пирожки».)

Дети рисуют бублики и баранки, затем несут свои рисунки куклам. Лёля и Маша очень радуются и отправляются на чаепитие угощать своих друзей.

Воспитатель собирает детей около себя.

Подведение итогов:

Воспитатель:

- Ребята приходил в нашу булочную?

- Что же они искали?

- А для чего?

-Как вы помогли нашим покупательницам?

- А какая форма была у баранок?

- А каким цветом рисовали?

- Какой размер был у баранок?

Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики»Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики» Пролетели выходные, как один нескончаемый праздник и снова нужно вливаться в рабочие будни. И в первый же день у нас аппликация! Попробуйте-ка.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия "Узоры на платье". Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2020 в 16:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Налимова Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД