Показаны публикации 171-180 из 224.
Все разделы
| Береза. Наблюдения на прогулке
Конспект наблюдения за березой (старший дошкольный возраст) Конспект наблюдения за березой (Старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять и расширять знания детей о дереве березе, ее лечебными уникальными возможностями, вспомнить стихи, пословицы, приметы об это дерево. Активизировать словарь детей такими языковыми единицами, как береза...
НОД «Наблюдение за березой осенью»
Береза. Наблюдения на прогулке - Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в...»
Конспект по экологии в средней группе: Прогулка «В гости к березке». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Конспект по экологии в средней группе: Прогулка «В гости к березке». Выполнила: воспитатель Рыбакова О.И. Володарский район, п. Смолино 2016г. Программное содержание: 1. Развивать у детей познавательный интерес,...
Конспект наблюдения на прогулке в старшей группе «Осенняя берёза»
Экскурсия в «Музей-Память» ст. Березанской
Береза. Наблюдения на прогулке - Конспект прогулки «Березы тоже плачут!»
Статья «Конспект прогулки «Березы тоже...» Прогулка Тема:"Березы тоже плачут!" (старший дошкольный возраст) Воспитатель: Сергеева Т. В. Цели: расширить знания детей о берёзе, ставшей символом России; дать знания о пользе берёзы; воспитывать бережное отношение к природе родного края, любовь к Родине. Ход прогулки....
Целевая прогулка по экологии «Берёзы русские напевы»
Прогулка во второй младшей группе «Во поле берёза стояла» Конспект летней прогулки. Тема: «Во поле берёзка стояла». Задачи: 1) Дать представление о самом почитаемом дереве в России – берёзе; 2) О значении ее в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном. 3) О её взаимосвязи с окружающей средой; 4) Знакомство со...
Конспект весенней прогулки «Наблюдение за березой».
Береза. Наблюдения на прогулке - перейти на главную страницу рубрики.