Показаны публикации 71-80 из 144.
Все разделы
| Белый медведь. ИЗО, поделки
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Белый медведь» Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь» Шарипова Светлана Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь» Цель: Закрепить знания детей о животных севера. Задачи: Расширять представления детей о жизни...
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Белый медведь» Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации Тема: «Белый медведь» Цель: Учить детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из ваты на бархатной бумаге. Задачи:1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты 2. Развивать мелкую моторику рук 3....
Белый медведь. ИЗО, поделки - Нетрадиционные техники рисования для детей средней группы. Рисование ватными палочками «Белый медведь»
Публикация «Нетрадиционные техники рисования для детей средней группы. Рисование...»
Конспект занятия по изобразительной деятельности. Нетрадиционные техники «Рисование белого медведя» Конспект занятия по изобразительной деятельности. Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование белого медве]дя. ТЕМА: «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование белого медведя». ЦЕЛЬ: познакомить с новым способом получения изображения –...
Белый медведь. ИЗО, поделки - Рисование белого медведя методом тычка
Статья «Рисование белого медведя методом...»
Образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации в средней группе «Белый медведь» Цели: познакомить детей с содержанием сказки «Отчего у белого медведя нос черный»; продолжать учить работать с ножницами и клеем; воспитываем любовь и бережное отношение к природе. Оборудование и раздаточный материал: цветной картон, ножницы, клей ПВА, кисти, заготовки частей...
Коллективная аппликация «Белый медведь» в нетрадиционной технике с использованием ваты
Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь»
Белый медведь. ИЗО, поделки - перейти на главную страницу рубрики.