юлия кожемяченко
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Белый медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации Тема : «Белый медведь»
Цель: Учить детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из ваты на бархатной бумаге.
Задачи:1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты
2. Развивать мелкую моторику рук
3. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать воображение, память и внимание.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации „Белый медведь“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белый медведь
- Белый медведь. Аппликации
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Оборудование: загадка о медведе, листы бархатной бумаги с трафаретом «Медведя» (по количеству детей, клей, вата, образец
НОД: орг. Момент (утреннее приветствие)
Давай с тобой обнимемся, и над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим и станем солнышком одним.
-Доброе утро, ребята! Отгадайте загадку:
Там, где холод, снег и лед
Этот дикий зверь живет.
Он большой, пушистый, белый,
А еще рыбак умелый (Белый медведь)
- Правильно. Как вы думаете, где обитают белые медведи? (На севере).
- Белые медведи живут далеко-далеко на Севере, среди льдов. Они очень хорошо плавают, могут уплыть далеко в океан. Вылезет белый медведь из воды на льдину. Отряхнётся – и опять сухой. А как вы думаете, почему они белые? (маскируются, как снег) Чем питаются белые медведи? (рыбой)
Физкультминутка:
На Севере белый мишутка живёт, (дети идут по кругу)
Но только, как бурый, он мёд не сосёт. (повороты туловища)
Наш Умка пытается рыбку ловить, (дети изображают ловлю рыбы)
Чтоб вкусно покушать и жить не тужить. (дети гладят живот)
- Садитесь на свои места (дети садятся за столы). Посмотрите, что у вас на столе лежит? (вата, клей, бумага цветная с изображением медведя)
Но ребята эта бумага непростая, мы в первый раз с ней будем сегодня работать и называется она «Бархатная». На ней нарисован силуэт медвежонка. Мы берем клей и аккуратно наносим тонким слоем его на части тела нашего рисунка. Затем берем вату и тоненьким слоем прикладываем на то место куда нанесли клей- это будет шубка медвежонка.
Пальчиковая гимнастика «Животные севера»
Кто на севере живет? (хлопки ладошки-кулачки попеременно)
Кто там ест, и кто там пьет («Замок» меняя положение пальцев)
Звери необычные к холоду привычные (соприкосновение пальцев поочередно, образуя колечки)
Вот песец из норки смотрит (пальчики шагают)
Белый мишка важно ходит (пальчики шагают)
Ну, а морж, как капитан покоряет океан (ладони лодочкой)
Гордый северный олень грузы возит целый день (ладони вместе, пальцы раздвинуты)
(Дети продолжают выполнять работу.)
Молодцы, вы сегодня потрудились хорошо. Посмотрите у вас получились красивые медвежата.